Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая программа туристского маршрута



Общая программа туристского маршрута

1 день:

Сбор группы, прохождение инструктажа по технике безопасности

Получение туристского снаряжения

Проезд группы автобусом  до с. Большая Рязань, посещение музея "Истории сел и быта" села Большая Рязань

Обед

Интерактивная часть маршрута «По следам Стеньки Разина»

Разбивка лагеря

Ужин, вечерний костер

2 день:

Завтрак

Спортивный интерактив «В поисках сокровищ Степана Разина»

Завершение интерактива с посещением пещеры Степана Разина

Обед

Сбор лагеря, уборка территории

Переход до с. Большая Рязань

Отъезд домой.

 

Схема маршрута

Описание похода выходного дня «По следам Стеньки Разина»

 

День первый

Встреча в с. Подстепки около ГБОУ СОШ с. Подстепки, проведение инструктажа по технике безопасности, получение туристского снаряжения.

Все участники похода делятся по командам, придумывают название, девиз и выбирают капитана.

Итак, в поисках сокровищ наши команды отправляются в путешествие. Только собрав все составляющие карты и объединившись, команды узнают и решат, какими тайными тропами можно пробраться к кладу и как бороться с духами, которые охраняют сокровища. Задача команды на каждом испытании справиться с заданием и получить подсказку для Финального задания.

 Задание №1 для участников похода -  «Мы готовимся в поход»

Ведущий: Собираясь в поход, настоящий турист комплектует свой рюкзак. Сейчас я предлагаю вам из предложенных предметов выбрать 15 самых необходимых туристу в походе.

Ведущий: Готовы? Тогда начинаем!

Каждой команде выдается 30 предметов, которые частично дублируют друг друга. За 3 минуты вам предлагается набрать 15 предметов, необходимых для похода.

Предлагаемы предметы: палатка, брезентовый тент, спальный мешок, одеяло, кружка, стакан, алюминиевая тарелка, нож, вилка, ножницы, шило, зубная щетка, канистра, топор, лопата, компас, фонарь, свеча, лодка, аптечка, неприкосновенный аварийный запас, ракетница, дымовая шашка, ремонтный набор, бинокль, фотоаппарат, щетка для одежды, нарядный костюм, запасной свитер, резиновые сапоги.

По завершению ребятам выдается записка с подсказкой.

Все команды собираются вместе. Ведущий загадывает загадки. Ответ принимается следующим образом – капитан, догадавшейся команды, должен прибежать в круг и озвучить отгадку. Если ответ правильный, ведущий выдает карту с обозначенным маршрутом и команда отправляется в путь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.