![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (1 вариант)Блок Б
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (1 вариант) Инструкция 1.Задания можно выполнять последовательно или вразброс, но с обязательным указанием номера задания. 2. Вы можете воспользоваться раздаточным и дополнительным материалом, записями в тетради, информацией из Интернет-источников. 3. Максимальное время выполнения задания – 40 мин.. 4. Раздаточный и дополнительный материал: - География, учебник под ред. Е.В. Баранчикова; - Кузнецов А.П., учебник География. Население и хозяйство мира. 10 кл.; - Максаковский В.П., учебник для 10 кл.; - Холина В.Н., География, 10 кл.; - атлас «География, 10 кл.» - контурные карты; - политическая карта мира 5. Оборудование: ПК с доступом к сети Интернет Задание Используя раздаточный и дополнительный материал, выполните следующие задания: 1. Заполните таблицу «Формы государственного правления»
Страны из столбца 3 таблицы обозначьте на контурной карте 2. а) Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения нефти. б) С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите 5 стран – лидеров по добыче нефти, обозначьте их на контурной карте. в) С помощью атласа, текста учебников и статистических материалов определите основные регионы потребления нефти, обозначьте их на контурной карте. г) Составьте картосхему «Основные грузопотоки нефти», для этого соедините стрелками основные районы добычи нефти с главными районами её потребления. 3.Дайте развернутый ответ на вопрос. На какие возрастные группы принято делить население? Почему в большинстве стран и регионов мира в структуре населения пожилой возрастной группы преобладают женщины? 4. а) Используя карты атласа (стр. 19), выявите страны с высоким уровнем развития машиностроения; б) Условными знаками нанесите на карту и подпишите названия крупнейших центров машиностроения мира; в) Стрелками покажите основные пути транспортировки продукции машиностроения; г) Сделайте вывод о развитии машиностроения в развитых и развивающихся странах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|