Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Beantworten Sie Fragen zum Text! (письменно на немецком языке)



2. Beantworten Sie Fragen zum Text! (письменно на немецком языке)

a)  Sind Andrea und Hillert gewöhnliche Schüler?

b) Wofür interessieren sich Andrea und Hillert?

c) Welches Problem hat Andrea /Hillert?

d) Warum haben beiden Kinder Glück?

3. Wie meinen Sie, füllten Andrea und Hillert sich auch Komfort in einer russischen Schule?

4. Какая пословица подходит больше?

a) Ohne Fleiß kein Preiss b) Erst die Arbeit, dann das Spiel c)Freunde erkennt man in der Not

 

Задание № 3. Говорение (напишите эссе на любую из тем, пройденных в семестре)

Объём высказывания   12 -15 предложений.

ü Meine Gruppe. ü Freunde erkennt man in der Not. ü Alte Freunde sind die beste. ü Erst die Arbeit, dann das Spiel. ü Mein Lieblingslehrer   ü Probleme der Jugend in Deutschland und Russland. ü Die Freizeitgestaltung der Jugend in Deutschland und Russland. ü Kinderrechte  

Задание № 4. Письмо (лексика и грамматика)

Вариант 1 (Дручинин, Манина) Вариант 2 ( Нейжмаков, Суслов)
1. Вставить denn или weil и перевести. Er studiert an der Fachschule,____er will Techniker werden. 1. Вставить denn или weil и перевести. Sie geht ins Krankenhaus, ____ sie krank ist.
2. Вставить alsили  wenn ___er ein kleiner Junge war, wollte er diesen Beruf erlernen. 2. Вставить alsили wenn ___ ich bei meiner Oma war, hat sie immer Kuchen für mich gebacken.
3. Выберите эквивалент данному предложению Die Prüfung in Deutsch wird gut abgelegt. a) экзамен по немецкому сдан хорошо. b) экзамен по немецкому сдают хорошо. c) экзамен по немецкому сдадут хорошо.   3.Выберите эквивалент данному предложению Der Text wurde leicht übersetzt. a) Текст переводится легко. b) Текст переводился легко. c) Текст переведут легко.
4.Запишите числительные цифрами: dreiundfünfzig, siebenundneunzig, einhundertelf 4.Запишите числительные цифрами: achtundvierzig, sechsundzwanzig, zweitausendzwölf
5.Фразеологизмы. 1. Die Hand ins Feuer legen. 2. Schreib dir das hinter Ohren. 3. Wasser ins  Meer tragen. 5. Фразеологизмы. 1. Zwei Fliege mit einer Klappe schlagen. 2. Ich habe jetzt die Nase voll. 3. Einen langen Hals machen.

a) ехать в Тулу со своим самоваром, б) ручаться за кого-то, в) с меня хватит! г) заруби себе на носу! д) убить 2 зайцев; е) любопытствовать.

2.2. Критерии оценки ответов:

Целью зачёта является определение уровня коммуникативной компетенции студентов. Особое внимание уделяется коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обусловлено знанием лексических единиц, морфологических и синтаксических конструкций и навыками их распознавания. Раздел «Говорение» требует оперирования лексическими и грамматическими конструкциями в коммуникативно-значимом контексте.

В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания основного или полного содержания письменных и звучащих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, в аудировании - понимание запрашиваемой информации или определение её отсутствия. В разделе «Письмо» (грамматика и лексика) даётся тест на проверку усвоения лексико-грамматических конструкций. В разделе «Говорение» студентам предлагаются для обсуждения учебные ситуации по пройденным в семестре темам.

 

Перечень критериев Балл
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
Максимальное количество баллов

 

Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий:

18-20 баллов – оценка «5»;

14-17 баллов - оценка «4»;

10-13 баллов - оценка «3»;

 менее 10 баллов - оценка «2».

2.3. Условия выполнения задания

  Максимальное время выполнения задания – 1 час 30 минут.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.