Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплект оценочных средств. для проведения промежуточной аттестации. в рамках основной профессиональной образовательной программы (УППССЗ). по специальности СПО. Педагогика дополнительного образования. Валуйки, 2020 г.. Формы контроля и оценивания учебной



 

Областное государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«Валуйский колледж»

Утверждаю: Зам директора по УР             Епифанова М.И.    «___»___ _______2020 г.


Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

в рамках основной профессиональной образовательной программы (УППССЗ)

по специальности СПО

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Валуйки, 2020 г.

Разработчик:          

ОГАПОУ «Валуйский колледж», преподаватель иностранного языка Е.Н. Жирова

 

Формы контроля и оценивания учебной дисциплины

УД

 

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация Текущий контроль
Иностранный язык, 2 курс Дифференцированный зачёт · устный и письменный контроль освоения учебного материала; · тестирование по изученным грамматическим темам; · контрольные работы; · оценка сообщений, проектных работ; · аудирование (восприятие на слух звучащей речи); · изучающее, просмотровое чтение; · создание связного текста (устного и письменного) на заданную тему; · анализ участия в творческой работе; · оценка выполнения заданий для самостоятельной работы, индивидуальной работы.

Тип задания –тестирование, практическое задание.

I. Паспорт комплекта оценочных средств

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины Иностранныйязык

Таблица 1

Результаты освоения   Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
Студенты должны знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.   Студенты должны уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;   - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.   Демонстрация устного общения на повседневные и профессиональные темы, отбор языковых средств, соблюдение языковых норм   Выявление понимания полного или основного содержания письменного текста профессиональной направленности, сопоставление материала, установление связей   Анализ звучащего текста с целью установления связей, выявления владения необходимым лексическим минимумом.   Выбор нормативных грамматических форм.     ПЗ № 3   ПЗ № 2 ПЗ    № 1 Тестирование  Задание №4 Дифференцированный зачёт    



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.