|
||||
Комплект оценочных средств. для проведения промежуточной аттестации. в рамках основной профессиональной образовательной программы (УППССЗ). по специальности СПО. Педагогика дополнительного образования. Валуйки, 2020 г.. Формы контроля и оценивания учебнойСтр 1 из 4Следующая ⇒
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Валуйский колледж»
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы (УППССЗ) по специальности СПО 44.02.03 Педагогика дополнительного образования Валуйки, 2020 г. Разработчик: ОГАПОУ «Валуйский колледж», преподаватель иностранного языка Е.Н. Жирова
Формы контроля и оценивания учебной дисциплины УД
|
Форма контроля и оценивания | |||
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |||
Иностранный язык, 2 курс | Дифференцированный зачёт | · устный и письменный контроль освоения учебного материала; · тестирование по изученным грамматическим темам; · контрольные работы; · оценка сообщений, проектных работ; · аудирование (восприятие на слух звучащей речи); · изучающее, просмотровое чтение; · создание связного текста (устного и письменного) на заданную тему; · анализ участия в творческой работе; · оценка выполнения заданий для самостоятельной работы, индивидуальной работы. |
Тип задания –тестирование, практическое задание.
I. Паспорт комплекта оценочных средств
1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины Иностранныйязык
Таблица 1
Результаты освоения | Основные показатели оценки результата и их критерии | Тип задания; № задания | Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) |
Студенты должны знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Студенты должны уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Демонстрация устного общения на повседневные и профессиональные темы, отбор языковых средств, соблюдение языковых норм Выявление понимания полного или основного содержания письменного текста профессиональной направленности, сопоставление материала, установление связей Анализ звучащего текста с целью установления связей, выявления владения необходимым лексическим минимумом. Выбор нормативных грамматических форм. | ПЗ № 3 ПЗ № 2 ПЗ № 1 Тестирование Задание №4 | Дифференцированный зачёт |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|