Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пример 1.. Пример 2.. Пример 2.



Пример 1.

Структура КР зависит от выбранной темы и выглядит следующим образом:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основная часть (Глава 1 и Глава 2);

· заключение;

· библиографический список;

· приложения.

Пример 2.

Структура КР зависит от выбранной темы и выглядит следующим образом:

1) титульный лист;

2) содержание;

3) введение;

4) основная часть (Глава 1 и Глава 2);

5) заключение;

6) библиографический список;

7) приложения.

Пример 2.

Структура КР зависит от выбранной темы и выглядит следующим образом:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть (Глава 1 и Глава 2).

5. Заключение.

6. Библиографический список.

7. Приложения.

 


[1] Бердышев С. Н. Рекламное агентство. С чего начать? – М.: «Дашков и Ко», – 2019, С. 16.

[2] Там же. – С. 165.

[3] Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mediaguide.ru/ - Дата просмотра: 15.05.2019.

[4] Sostav.ru [Эл. ресурс]. – Карта музыкального маркетинга. – URL: https://www.sostav.ru/publication/karta-muzykalnogo-marketinga-19310.html. Дата просмотра: 15.05.2019.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.