![]()
|
|||||||
Пример 1.. Пример 2.. Пример 2. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пример 1. Структура КР зависит от выбранной темы и выглядит следующим образом: · титульный лист; · содержание; · введение; · основная часть (Глава 1 и Глава 2); · заключение; · библиографический список; · приложения. Пример 2. Структура КР зависит от выбранной темы и выглядит следующим образом: 1) титульный лист; 2) содержание; 3) введение; 4) основная часть (Глава 1 и Глава 2); 5) заключение; 6) библиографический список; 7) приложения. Пример 2. Структура КР зависит от выбранной темы и выглядит следующим образом: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основная часть (Глава 1 и Глава 2). 5. Заключение. 6. Библиографический список. 7. Приложения.
[1] Бердышев С. Н. Рекламное агентство. С чего начать? – М.: «Дашков и Ко», – 2019, С. 16. [2] Там же. – С. 165. [3] Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mediaguide.ru/ - Дата просмотра: 15.05.2019. [4] Sostav.ru [Эл. ресурс]. – Карта музыкального маркетинга. – URL: https://www.sostav.ru/publication/karta-muzykalnogo-marketinga-19310.html. Дата просмотра: 15.05.2019.
|
|||||||
|