Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В ОФОРМЛЕНИИ:



 ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В ОФОРМЛЕНИИ:

1. Следим за использованием ВЕЗДЕшрифта Times New Roman – даже в написании страниц в колонтитулах и подстраничных ссылках – по умолчанию Word использует Calibri и смена на Times четной страницы не всегда ведет к изменению нечетной – ПРОВЕРЯЕМ!

 

2. Постраничные сноски.Существует два вида оформления библиографических ссылок.Оформление сносок внизу страницы (постраничные). Для оформления сноски используется более мелкий размер шрифта, чем в тексте работы (например, 10, вместо 14). Пример оформления сноски[1]. При повторном цитировании того же источника на той же странице вместо полных сведений об источнике указывают[2]: «Там же. И номер цитируемой страницы»

ВНИМАНИЕ!!! В сноске ставится номер страницы цитирования с заглавной буквы – С. 16, тогда как в библиографическом списке общее количество страниц в цитируемом источнике: Бердышев С. Н. Рекламное агентство. С чего начать? – М.: «Дашков и Ко», – 2019, 168 с.

Электронные источники цитируются следующим образом с обязательным указанием времени просмотра страницы[3].

3. Концевые сноски. Оформление сносок в конце работы сразу после цитаты в квадратных скобках указывают порядковый номер цитируемого источника по Списку литературы в конце работы, в котором под соответствующим номером дают полные библиографические сведения об источнике и, если это требуется, номер цитируемой страницы. Пример оформления ссылки: «Текст цитаты» [1.25]. (т.е. источник, указанный в списке литературы под номером 1, 25-я страница этого источника)

 

4. Ссылок на «авторитетные» источники в первой (теоретической главе) должно быть не менее 60% (!!!). Причем именно на учебную и авторскую литературу, ИЗДАННУЮ по теме исследования с указанием издательства и не старше 5 лет от момента написания работы. Не статьи и электронные источники. Это и есть разработанность темы.

 

5. Пример оформления рисунка. Рекомендуется формировать рисунок в невидимой двустрочной таблице с собственно рисунком в первой строке и подписью во второй. Рисунок подписывается СНИЗУ (!!!) с выравниваем по ЦЕНТРУ. Обязательно указание откуда взят рисунок. В случае собственного рисунка пишется в скобках (составлено автором). В тексте работы ДО рисунка ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются его номер (также и таблицы, и диаграммы, и формулы). Нумерация рисунков сквозная по работе или по параграфам – то есть в параграфе 2.2 рисунки будут нумероваться Рисунок 2.2.1, Рисунок 2.2.2 и т.д. аналогично с таблицами.

Цитата: «Приведенная ниже схема подходит как для брендов, так и для артистов. (Рисунок 1.1.)»

Рисунок 1.1 – Схема музыкального маркетинга[4]  
Рисунок 1.2 – Типовое устройство крупного лейбла (составлено автором)

 

 

6. Пример оформления таблицы. Цитата: «Сформулируем преимущества и недостатки перечисленных специальных инструментов SMM-маркетинга (Таблица 1.1)».

 

Таблица 1.1 - Преимущества и недостатки специальных инструментов SMM-маркетинга

Специальные инструменты Преимущества Недостатки
YouScan Удобный интерфейс системы. Качественный экспорт полученных данных в Excel. Частота и тональность упоминаний в отчетах указывается с небольшой задержкой
Freedman Простой и удобный интерфейс. Работа с основными социальными сетями, включая Instagram (в премиальной версии). Низкая стоимость. Тяжело работать с большими объемами публикаций Сервис не предлагает совершенно никакой аналитики.

 

7. Пример оформления формул. Цитата: «Для расчета эффективности проведенных мероприятий, будет использован показатель SMM ROI — окупаемость от всех затрат времени и ресурсов, которые вкладываются в работу с социальными медиа, который высчитывается по формуле 3.1:

 

SMM ROI = (ВП / SMM) х 100                     (3.1)

SMM ROI = (365 208 - 371,4) / 371,4) х 100 % = 982%

 

 

8. Оформление списков и перечней:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.