|
||||
Танец под песню «Пушистый беленький котенок» (Л. Брохман)Танец под песню «Пушистый беленький котенок» (Л. Брохман)
Дядя Федор: Если вы моего кота выгоняете, я тоже уеду в Простоквашино! Мама: Это ты как хочешь, только чтобы завтра кота дома не было! Ведущий: Она конечно, не верила, что дядя Федор из дома уйдет. И папа не верил. Они думали, что он просто так говорит. А он серьезно говорил и начал одеваться в дорогу. Ритмическая игра «Паровоз» (Т.Суворова)
Фонопедическое упражнение «Простоквашино» (авт. Андреева С.Н.) Ведущий: Паровоз привез нас в Простоквашино! Там полным-полно прекрасного! Ах, как красиво! (сказать на одном вдохе) Вот идет сердитый Печкин. (ходьба с согнутыми в локтях руками), П-ф-п-ф-п-ф! (мимикой показать сердитое лицо) Он шагает к нам навстречу. (два шага вперед) Нас встречает на крылечке. (высоко поднимая ноги, два шага «на крылечко идем») Вот веселая пчела гостям меда принесла. З-з-з (следить глазами по «восьмерке» за полетом пчелы) * Села к нам на локоток (правой ладшкой за левый локоть) Полетела на носок.(правой рукой взять себя за нос) (от * повторить 2-3 раза после хлопка, меняя руки) Пчелку Шарик испугал: ГАВ! ГАВ! (низким голосом) Гав-гав! (высоким голосом) Всю деревню испугал: ГАВ-ГАВ-ГАВ! Гав-гав-гав! Галчата по небу летят, галчата Шарику кричат: Каррррррр-карррррррррр-каррррррррр! (медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком) Устали? Нужно отдыхать, сесть и сладко позевать. (дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)
Кот: Меня Кот Матроскин зовут. Матроскин – это фамилия такая. А ты кто? Шарик: Я просто Шарик, это кличка такая. Дядя Федор: А меня дядей Федором зовут. Показывай дорогу к дому. Ведущий: А домик этот был заброшенным – это потому, что его хозяева бросили. А хитрые привидения это узнали и поселились в этом доме. Песня-танец «Привидения» (К.Костин), в ролях привидений двое детей. Ведущий: А тут к ним галчонок прилетел и помог – все привидения из дома выгнал. И взяли они его к себе жить. Кот Матроскин стал галчонка учить разговаривать. Диалог-драматизация по тексту сказки: Матроскин: скажи - «Кто там? Кто там? Кто там?» Галчонок: скажи: кто там? Кто там? Кто там? Матроскин: неправильно! Скажи: «Кто там? Кто там? Кто там?» Галчонок: неправильно! Скажи: кто там? Кто там? Кто там? Шарик: Ты кот – лентяй! Лучше бы ты его песне про алфавит выучил!
|
||||
|