|
|||
Внедрение целевой модели. Требования к разработке, загрузке и использованию контента и образовательных сервисов в рамках реализации ЦОС3. Внедрение целевой модели 3.1. Внедрение целевой модели ЦОС осуществляется Минпросвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, участниками ЦОС в рамках эксперимента. 3.2. В процессе внедрения целевой модели ЦОС: 3.2.1. Создается платформа ЦОС за счет создания и (или) развития и (или) интеграции (взаимодействия) совокупности информационных систем. 3.2.2. Выполняются работы по оснащению образовательных организаций материально-технической базой и информационно-телекоммуникационной инфраструктурой. 3.2.3 Выполняются работы по разработке контента. 3.2.4. Выполняются иные работы в объеме и порядке, предусмотренном экспериментом. 4. Требования к разработке, загрузке и использованию контента и образовательных сервисов в рамках реализации ЦОС 4.1. Контент, используемый в целях реализации основных образовательных программ с использованием ЦОС, должен соответствовать федеральным государственным требованиям и образовательным стандартам, примерным основным образовательным программам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 4.2. Разработка и использование контента и образовательных сервисов осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об авторском праве. 4.3. Минпросвещения России устанавливает Порядок формирования реестра поставщиков контента и образовательных сервисов и обеспечивает формирование указанного реестра. Минпросвещения России определяет порядок модерации контента и порядок ревизии контента и образовательных сервисов, размещенных 4.4. Платформа ЦОС должна обеспечивать функциональную возможность 4.5. После загрузки контента и образовательных сервисов платформа ЦОС должна обеспечивать возможность проведения проверки контента 4.6. Функциональные требования к платформе ЦОС в части работы а) поиск необходимого контента, определяемого с учетом интересов участников отношений в сфере образования ЦОС; б) просмотр и использование выбранного контента встроенными средствами платформы ЦОС с использованием типовых средств просмотра веб-ресурсов без установки дополнительного программного обеспечения для потребителей контента; в) передача сведений об использовании контента в образовательные организации, в которых числятся обучающиеся; г) загрузка контента на персональные устройства участников отношений 4.7 Функциональные требования к платформе ЦОС в части организации образовательного процесса посредством встроенных средств программного обеспечения: а) проведение занятий в группах, в том числе с использованием интерактивной связи участников отношений в сфере образования ЦОС; б) проведение занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; в) проведение диагностики образовательных достижений обучающихся
|
|||
|