|
|||
ПРАКТИКУМ. Задания по теме «Этикет делового общения». Задание 1. Отредактируйте текст телефонного разговора.. А. Деловой разговор по телефону. Б. Деловой разговор по телефону ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ПРАКТИКУМ Задания по теме «Этикет делового общения» Задание 1. Отредактируйте текст телефонного разговора. А. Деловой разговор по телефону Руководитель: Центр «Консалтинг». Добрый день. Секретарь: Добрый день. Фирма «Квантум». У аппарата – Марина. Я звоню по поводу конкурса. Р: Слушаю. С: Мы хотим зал на 120 – 130 лиц с 15 по 21 марта? Р: Да. Вы можете забронировать конференц-зал на 150 мест. С: Спасибо. Это класно. Р: Тогда будет необходимо выслать нам гарантийное письмо. С: Хорошо. Можно я отправлю по почте? Р: Да, но идти будет дня три. С: О! Это долго. Р: Вы можете послать его курьером. С: Значит, пошлю. До свидания. Р: Пока.
Б. Деловой разговор по телефону Менеджер: Привет. Я бы хотел переговорить с Сергеевичем. Директор выставки: Добрый день. Я вас слушаю. М: Это Балуев Володя, менеджер компании «Максистрой». Я звоню по поводу переговоров, чтобы уточнить цену. Д: Что Вы хотите от меня услышать? М: Выросла ли цена экспозиционного квадратного метра? Д: Да, выросла. Один квадратный метр в павильоне с 1 сентября будет стоит шесть тысяч рублей, а в открытой экспозиции – три тысячи. М: Ясно. Жутко дорого. Д: Будут вопросы – звоните. М: Спасибо. Обращусь. Всего-всего…. Д: До свидания.
|
|||
|