Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





для карты идеального состояния приводится только одноидеальноевремя без разбивки на min и max



* для карты идеального состояния приводится только одноидеальноевремя без разбивки на min и max

q время протекания процесса (ВПП = minmax мин.);

* для карты идеального состояния приводится только одноконечное время

q частное максимального и минимального времени не превышает значение 1,4;

 (для всех карт)

 

q экономия времени протекания процесса (ЭВ = minmax мин.);

*ЭВ MIN для карты целевого состояния = ВПП текущего состояния MIN  – ВПП целевого состояния MIN

*ЭВ MAX для карты целевого состояния = ВПП текущего состояния MAX  – ВПП целевого состояния MAX

*ЭВ MIN для карты идеального состояния = ВПП целевого состояния MIN – ВПП идеального состояния

*ЭВ MAX для карты идеального состояния = ВПП целевого состояния MAX – ВПП идеального состояния

 

q коэффициент экономии времени в %, аналогично с ЭВ рассчитывается как для минимальных, так и для максимальных значений (КЭВ = minmax%);

% (для карты целевого состояния)

 

% (для карты идеального состояния)

q минимальный Кэв для карты текущего состояния не менее 30%;

q в процессе не менее 8 операций (работ), операции логически взаимосвязаны, между ними нет пропущенных этапов;

q соблюдена цветовая индикация (операции – стикеры одного цвета; проблемы (ежи) – стикеры другого цвета; проблемы, не решаемые в рамках данного проекта – отдельным цветом);

q соответствующие друг другу стикеры в бумажном и в электронном вариантах содержат идентичную информацию (исключение – стикеры с проблемами, в электронном виде на них должны быть только порядковые номера проблем);

q карта протекания процесса представляет собой последовательную схему операций, следующих одна за другой; при наличии в процессе параллельных операций их визуализация не нарушает логики восприятия целого процесса;

q проблем (ежей) на карте текущего состояния процесса не менее 9;

* на карте целевого состояния может остаться 1-2 проблемы;

* на карте идеального состояния наличие проблем недопустимо;

q между операциями на карте текущего состояния процесса не менее, чем в одном месте присутствует дополнительное время ожидания (minmax мин.), которое не включается в состав операций;

q при нанесении на схему стрелок возврата к одной из предыдущих операций рядом с каждой из таких стрелок указано возможное количество подобных возвратов (например, возврат документа на доработку);

q если процесс имеет ответвления, то стикеры/блоки с операциями каждой дополнительной ветки отличаются по цвету от основной;

q при разделении карты процесса более, чем на один лист, визуализация последовательности процесса не утеряна;

q в правом верхнем углу указана дата создания каждой из 6 карт состояния процесса (3 электронных и 3 в виде фотографий), даты совпадают с финальными датами этапов разработки соответствующих карт в карточке проекта.

 

Пирамида проблем:

q пирамида состоит из трех уровней (снизу-вверх):

- уровень учреждения;

- региональный уровень;

- федеральный уровень;

q проблем (ежей) на пирамиде не менее 9;

q как минимум одна из приведенных проблем находится на региональном или федеральном уровне (данное требование носит рекомендательный характер);

q количество проблем (ежей) и их содержание полностью совпадает с формулировками при картировании процесса;

q проблемы подробно раскрывают обоснование выбора процесса из карточки проекта, не добавляя новых вводных;

q каждая проблема имеет измеримую единицу оценки и количественный критерий (риски в %, количество повторений/циклов в разах, количество сотрудников в чел., уровень удовлетворенности в %, трудозатраты в чел./час., трудоемкость в количестве операций и т.д.);

q в проблемах не используется недопустимая формулировка «потеря времени» (и ее синонимы);

q каждая проблема уникальна и не имеет смыслового дубликата.

Анализ проблем процесса (5 почему?):

q формулировка проблем полностью совпадает с приведенной в пирамиде проблем;

q для каждой проблемы указано НЕ МЕНЕЕ 5 первопричин;

q для каждой проблемы работает правило единой цепочки:

[ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ] – «Почему?» -

«Потому что [ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПЕРВОПРИЧИНЫ] –

«Что нам поможет устранить эту проблему?» - [ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА РЕШЕНИЯ].



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.