|
|||
для карты идеального состояния приводится только одноидеальноевремя без разбивки на min и max* для карты идеального состояния приводится только одноидеальноевремя без разбивки на min и max q время протекания процесса (ВПП = min – max мин.); * для карты идеального состояния приводится только одноконечное время q частное максимального и минимального времени не превышает значение 1,4; (для всех карт)
q экономия времени протекания процесса (ЭВ = min – max мин.); *ЭВ MIN для карты целевого состояния = ВПП текущего состояния MIN – ВПП целевого состояния MIN *ЭВ MAX для карты целевого состояния = ВПП текущего состояния MAX – ВПП целевого состояния MAX *ЭВ MIN для карты идеального состояния = ВПП целевого состояния MIN – ВПП идеального состояния *ЭВ MAX для карты идеального состояния = ВПП целевого состояния MAX – ВПП идеального состояния
q коэффициент экономии времени в %, аналогично с ЭВ рассчитывается как для минимальных, так и для максимальных значений (КЭВ = min– max%); % (для карты целевого состояния)
% (для карты идеального состояния) q минимальный Кэв для карты текущего состояния не менее 30%; q в процессе не менее 8 операций (работ), операции логически взаимосвязаны, между ними нет пропущенных этапов; q соблюдена цветовая индикация (операции – стикеры одного цвета; проблемы (ежи) – стикеры другого цвета; проблемы, не решаемые в рамках данного проекта – отдельным цветом); q соответствующие друг другу стикеры в бумажном и в электронном вариантах содержат идентичную информацию (исключение – стикеры с проблемами, в электронном виде на них должны быть только порядковые номера проблем); q карта протекания процесса представляет собой последовательную схему операций, следующих одна за другой; при наличии в процессе параллельных операций их визуализация не нарушает логики восприятия целого процесса; q проблем (ежей) на карте текущего состояния процесса не менее 9; * на карте целевого состояния может остаться 1-2 проблемы; * на карте идеального состояния наличие проблем недопустимо; q между операциями на карте текущего состояния процесса не менее, чем в одном месте присутствует дополнительное время ожидания (min – max мин.), которое не включается в состав операций; q при нанесении на схему стрелок возврата к одной из предыдущих операций рядом с каждой из таких стрелок указано возможное количество подобных возвратов (например, возврат документа на доработку); q если процесс имеет ответвления, то стикеры/блоки с операциями каждой дополнительной ветки отличаются по цвету от основной; q при разделении карты процесса более, чем на один лист, визуализация последовательности процесса не утеряна; q в правом верхнем углу указана дата создания каждой из 6 карт состояния процесса (3 электронных и 3 в виде фотографий), даты совпадают с финальными датами этапов разработки соответствующих карт в карточке проекта.
Пирамида проблем: q пирамида состоит из трех уровней (снизу-вверх): - уровень учреждения; - региональный уровень; - федеральный уровень; q проблем (ежей) на пирамиде не менее 9; q как минимум одна из приведенных проблем находится на региональном или федеральном уровне (данное требование носит рекомендательный характер); q количество проблем (ежей) и их содержание полностью совпадает с формулировками при картировании процесса; q проблемы подробно раскрывают обоснование выбора процесса из карточки проекта, не добавляя новых вводных; q каждая проблема имеет измеримую единицу оценки и количественный критерий (риски в %, количество повторений/циклов в разах, количество сотрудников в чел., уровень удовлетворенности в %, трудозатраты в чел./час., трудоемкость в количестве операций и т.д.); q в проблемах не используется недопустимая формулировка «потеря времени» (и ее синонимы); q каждая проблема уникальна и не имеет смыслового дубликата. Анализ проблем процесса (5 почему?): q формулировка проблем полностью совпадает с приведенной в пирамиде проблем; q для каждой проблемы указано НЕ МЕНЕЕ 5 первопричин; q для каждой проблемы работает правило единой цепочки: [ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ] – «Почему?» - «Потому что [ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПЕРВОПРИЧИНЫ] – «Что нам поможет устранить эту проблему?» - [ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА РЕШЕНИЯ].
|
|||
|