Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ. АВТОСЦЕПКА



 

Дата: 17.06.2020г.                                                                                    Группа: 2ВХ-3з

 

Конструкция вагонов

Преподаватель: Левицкая Н.В.

 

Занятия № 15

Вид занятия: лекция.

Тема: Автосцепное устройство.

Цель дидактическая: формирование у студентов новых знаний и понятий; научиться пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач.

Рассматриваемые вопросы

1. Назначение и виды ударно-тяговых приборов.

2. Автосцепное устройство вагона.

3. Требования, предъявляемые к автосцепным устройствам.

Домашнее задание: изучить предоставленный материал.

Источники:

1. Лукин В.В. и др. Конструирование и расчет вагонов. – М.: УМК МПС России, 2000

2. Вагоны. Конструкция, теория и расчет (под редакцией А.А.Шадура). - М.: Транспорт, 1980

3. Скиба И.Ф. и др. Вагоны. – М.: Транспорт, 1979

 

Обратная связь: выполненные задания отправляем в комментарии, личные сообщения преподавателю или на почту колледжа dktidistanc@mail.ru

УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ. АВТОСЦЕПКА

Назначение и виды ударно-тяговых приборов
Автосцепное устройство вагона
Требования, предъявляемые к автосцепным устройствам

НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ УДАРНО-ТЯГОВЫХ ПРИБОРОВ

Ударно-тяговые приборы служат для передачи тяговых и тормозных усилий между вагонами, а также для уменьшения продольных ударно-динамических сил, возникающих при движении поезда. К ударно-тяговым приборам относятся автосцепные устройства и буферные комплекты с переходными устройствами (только на пассажирских вагонах).

Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому. При наличии автосцепного устройства сцепление подвижного состава происходит автоматически, без участия сцепщика.

Все существующие автосцепные устройства по способу взаимодействия между собой подразделяются на три типа: нежесткие, жесткие и полужесткие, а по способу соединения - механические и унифицированные.

Нежесткими (а) принято называть автосцепки, которые в сцепленном состоянии допускают относительные вертикальные перемещения сцепленных корпусов (2), а в случае разницы по высоте рам вагона (1), располагаются ступенчато, сохраняя горизонтальное положение. Корпуса в таких конструкциях опираются на подвижные опоры (3), выполняющие функцию шарнира, обеспечивающего подвижность автосцепки в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При значительных вертикальных отклонениях может произойти саморасцеп автосцепок. К нежестким автосцепкам относятся автосцепка СА-3, автосцепка Джаннея и др.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.