Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий



Итого

Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий

  Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период) приложить ксерокопию – 2 б; -

 

  Наличие разработанных педагогическим работником и внедрённых в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне. Региональный уровень- 2б Федеральный уровень – 4б -

 

  Результаты участия работника в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия) в отчетный период Уровень мероприятия: региональный – 2б отборочный на ПФО – 3б отборочные соревнования для участия в Финале Национального чемпионата – 4б национальный – 5б международный – 6б -

 

  Разработка и актуализация образовательных программ ПССЗ / ПКРС /ПП в соответствии с планом работы службы МОиР ОПОП в отчетный период Актуализация программ: До 144 ч – 2б Свыше 144 – 3б Разработка новых программ: > 216 час.- 6 б; 145-216час. – 5 б; 73-144час. – 4 б; менее72час – 3 б. -

 

  Эффективность работы по формированию электронной образовательной среды в отчетном периоде: разработал (составил) учебно-методический комплекс в соответствии с требованиями локального акта ОО и планом формирования ЭОС в т.ч. фонд оценочных средств План формирования ЭОС выполнен > 216 час.- 10 б; 145-216час. – 8 б; 73-144час. – 6 б; менее72час – 4 б. План формирования ЭОС выполнен не в полном объеме -2б План формирования ЭОС не выполнен – (-2б)

 

  Наставничество молодых педагогических работников в отчётный период Количество лиц, в отношении которых осуществляется наставничество: 1 чел- 5 б; -

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.