Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слияние документов в Word. Основные сведения



Слияние документов в Word

Тема: Автоматизация рассылки стандартных документов в MS Office( источник данных- таблица и база данных, созданные в Word,  таблица Excel и объекты базы данныхAccess). Печать слиянием.

Цель темы: сформировать знания и умения работать со слиянием в Word, создавать различные источники для слияния и основной документ

Основные сведения

Слияние документов - это объединение основного документа, содержащего постоянную часть информации, и источника данных, содержащих переменную часть.

Примером слияния документов может быть персонализация писем. Например, сообщение об имеющейся сумме задолженности абонентам. Шаблон с оформлением письма – основной документ. А переменные данные, такие как фамилия, имя и отчество абонента, его адрес, сумма долга и т.п. – источник данных. Слияние проходит по следующей схеме.

 

 


Фамилия Имя Отчество Индекс Адрес Долг
Петров Иван Сергеевич ул. Татищева, д.56, кв.10, г. Брест, РБ
Сергеев Петр Иванович ул. Кирова, д.18, кв. 34, г. Брест РБ

 

     

 


<<Индекс>>

<<Адрес>>

Уважаемый << Фамилия >> <<Имя>> << Отчество >>!

Сообщаем об имеющейся у Вас задолженности <<Долг>> рублей.

ООО «QWERTY»

 

ул. Татищева, д.56, кв.10, г. Брест, РБ

Уважаемый Петров Иван Сергеевич!

Сообщаем об имеющейся у Вас задолженности 1000 рублей.

ООО «QWERTY»

 

ул. Кирова, д.18, кв. 34, г. Брест РБ

Уважаемый Сергеев Петр Иванович!

Сообщаем об имеющейся у Вас задолженности 540 рублей.

ООО «QWERTY»

 

В результате слияния основного документа и источника данных для каждого участника из списка готовится письмо. В итоге получается сразу несколько писем.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.