|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Слияние документов в Word. Основные сведенияСлияние документов в Word Тема: Автоматизация рассылки стандартных документов в MS Office( источник данных- таблица и база данных, созданные в Word, таблица Excel и объекты базы данныхAccess). Печать слиянием. Цель темы: сформировать знания и умения работать со слиянием в Word, создавать различные источники для слияния и основной документ Основные сведения Слияние документов - это объединение основного документа, содержащего постоянную часть информации, и источника данных, содержащих переменную часть. Примером слияния документов может быть персонализация писем. Например, сообщение об имеющейся сумме задолженности абонентам. Шаблон с оформлением письма – основной документ. А переменные данные, такие как фамилия, имя и отчество абонента, его адрес, сумма долга и т.п. – источник данных. Слияние проходит по следующей схеме.
<<Индекс>> <<Адрес>> Уважаемый << Фамилия >> <<Имя>> << Отчество >>! Сообщаем об имеющейся у Вас задолженности <<Долг>> рублей. ООО «QWERTY»
ул. Татищева, д.56, кв.10, г. Брест, РБ Уважаемый Петров Иван Сергеевич! Сообщаем об имеющейся у Вас задолженности 1000 рублей. ООО «QWERTY»
ул. Кирова, д.18, кв. 34, г. Брест РБ Уважаемый Сергеев Петр Иванович! Сообщаем об имеющейся у Вас задолженности 540 рублей. ООО «QWERTY»
В результате слияния основного документа и источника данных для каждого участника из списка готовится письмо. В итоге получается сразу несколько писем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|