![]()
|
|||||||
Раз, два, три – дерево/цветок/рыбу/птицу назови» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игры «Раз, два, три – дерево/цветок/рыбу/птицу назови» Цель: закреплять название деревьев/цветов/птиц/рыб. Играющие по очереди говорят фразу. Например, один играющий говорит: «Раз, два, три – цветок назови.» Второй отвечает: «Роза. Раз, два, три – рыбу назови» и т.д. «Опиши, я отгадаю» Цель: развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию. Ведущий описывает предмет по цвету, размеру, из каких частей состоит, назначению. Играющий, отгадавший предмет, становится ведущим. «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» Ведущий изображает мимикой, движениями действие. Нельзя произносить слова, звуки. Играющие отгадывают. Тренируем пальчики, развиваем речь Упражнение «Сортировка семян» Предложить ребенку рассортировать семечки и горох по двум тарелочкам. «Выложить солнышко из камней/бусин/макарон и прочее на ваш выбор» Нарисовать лето с помощью ладошек и пальчиков
|
|||||||
|