|
|||
Лексическая тема: Лето. Игра Да - нетСтр 1 из 2Следующая ⇒ Лексическая тема: Лето Предложить ребенку рассказать о лете по плану: 1 Солнце. 2 Одежда. 3 Деревья. 4 Чем покрыта земля? 5 Насекомые. 6 Летнее явление – гроза. 7 Летние игры. Наступило лето. Солнце сильно греет (предложить ребенку дотронуться до камней или разогретого на солнце песка). На деревьях зеленеют листья. Земля покрыта сочной зеленой травой, цветами. Летом много насекомых: бабочек, улиток, жуков, шмелей, ос, пчел, мух, комаров… Летом бывают грозы. После грозы появляется разноцветная радуга. Летом можно купаться, загорать, удить рыбу, качаться на качелях, играть в футбол, кататься на велосипеде, на лодке...
Вместе с ребенком вспомните, какие вы знаете цветы/деревья? Что такое «сенокос»? Для чего косят траву? Кого кормят травой зимой? Выучить стихотворение: Лето-это много солнца, Лето-это пляж и речка,
Игра "Да - нет" Предложите ребенку послушать утверждения и ответить: «Так бывает или нет?» Летом созревают ягоды. Летом катаются на коньках. Летом опадают листья. Летом можно купаться в речке. Летом птицы улетают на юг. Летом ярко светит солнце и очень жарко. Летом на деревьях распускаются почки. Летом лепят снеговика. Летом дети пускают в ручьях кораблики. Летом загорают и купаются. Летом одевают легкую одежду. Вместе с ребенком понаблюдать: - за муравьями, шмелем. Какую пользу они приносят? Назвать части тела. - за растениями на клумбе: какие цветут цветы, у каких появились семена. - рассмотреть сухой песок под увеличительным стеклом. Рассказать о том, что из песка изготавливают стекло. - рассмотреть преломление солнечного света в капельках воды: отметить наличие цветового спектра. - наблюдение за небом. Научить ребенка различать ясность неба и следить за движениями облаков. - наблюдать за положением солнца утром, днем, вечером.
|
|||
|