|
|||
Вывод: употребление различных морфем ведет к изменению лексического значения слов, хотя корень остается прежний. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вывод: употребление различных морфем ведет к изменению лексического значения слов, хотя корень остается прежний. Вспомним, однокоренные слова, близких по звучанию, но разные по значению или частично совпадающих в своём значении называются__________________
Словообразовательный анализ слова. 1. Распределите слова по трём группам по способу словообразования. Безработный, бессмыслица, выключатель, высказать, высказывать, высказывание, напевать, написать, переводной, подставить, подставка, подстаканник, попросить, по-старому, соавтор, собеседование, содействовать, соотечественник, сопровождение. 2. Выполните словообразовательный анализ слов перерыв, (это выражение) бессмысленно, бессмысленно (молчал и улыбался), разглядывать, заглядывать.
Ребята, на следующем уроке мы завершаем раздел «Морфемика и словообразование», поэтому готовимся к проверочной работе!
|
|||
|