|
||||||
Физкультминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка.
Взрослый читает стихотворение и вместе с ребёнком делает соответствующие движения:
Подбери определения к словосочетанию «мой город». Какой он? (Красивый, старинный, любимый, чистый, зеленый и т. д.) Прочитай каждое четвертое слово. Какое предложение получилось? КОРОВА, ДЕРЕВНЯ, СТОЛИЦА, Я, ЧЕРЕПАХА, КНИГА, ДЕД, ЛЮБЛЮ, КУСТ, СОБАКА, УЛИЦА, СВОЙ, ДЫРА, КОНЬ, ДЕРЕВО, ГОРОД.
- Теперь прочитай каждое второе слово. Какое предложение получилось? ДИКИЙ, МОЙ, САД, ГОРОД, СЛОН, ОЧЕНЬ, ДЕЛО, КРАСИВЫЙ.
- Прочитай каждое третье слово. Какое предложение получилось? ЛАМПА РЫБА МЫ ПРОСТО ШКОЛА ЧАСТО КОРОНА СУМКА ГУЛЯЕМ НА ТРАВА ПО СОК БОРОДА ГОРОДУ - Что получится, если соединить эти предложения? Получится рассказ? Продолжи его.
|
||||||
|