|
|||
Беседа. Нарисуй планСтр 1 из 2Следующая ⇒
«МОЙ ГОРОД» Цель: сформировать элементарные представления о городе, в котором живёт ребёнок и его семья, его особенностях (достопримечательности, гимн, герб и т. д.); уточнить знание своего адреса.
Беседа
1. Беседа с ребёнком по следующим вопросам. Найдите вместе с ребёнком ответы на те вопросы, которые оказались для него трудными. - Знаешь ли ты, как называется страна и город, в котором ты живёшь? - Как называются главная площадь, проспект, река, нашего города? - Как называется улица, на которой ты живёшь? - Какие здания есть на твоей улице? - Какой у тебя адрес? Страна____________________________________ Город_____________________________________ Улица _____________________________________ Дом _____________________________________ Квартира__________________________________ Поговорите с ребёнком о том, для чего необходимо знание своего адреса. В каких случаях и кому его можно называть, а когда и кому нельзя. - Какие ты знаешь дворцы, театры, музеи нашего города? * Если ребёнку трудно понять различие между городом и страной, можно использовать игрушку-матрёшку. Показывая на самую большую из матрёшек, скажите малышу: «Эта матрешка страна. Её зовут Россия. Эта матрёшка (показать на матрёшку чуть меньшего размера) - её дочь. Её зовут ... (название вашего города). А матрёшка еще меньшего размера — это район, в котором мы живём. Его зовут ... Матрёшка ещё меньше – это улица, на которой мы живём. Её зовут ... Нарисуй план
Взрослый предлагает нарисовать план улицы (проспекта), на которой живёт будущий ученик. Прежде чем рисовать, необходимо подумать вместе с ребёнком об условных обозначениях. Например: ==== - дорога - дома М - магазин - река - скамейки - мост - деревья
|
|||
|