|
|||
IV. Работа по теме урока. Работа по учебнику. V. Физкультминутка. VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику. VII. РефлексияIV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 254 (с. 121). — Какие вопросы вызвали у вас затруднение? На какие вопросы вы забыли ответы? Упр. 255 (с. 121). — Прочитайте. — Это диалог или монолог? Докажите. (Монолог. Рассуждает один человек.) (Далее устная работа по вопросам упражнения, выполнение грамматических разборов.) Упр. 256 (с. 121-122). (Устная работа по вопросам учебника, самостоятельное выполнение письменного задания. Один ученик выполняет на доске разбор слова (для) чести как части речи. Проверка.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 257 (с. 122). (Устная работа по вопросам и заданиям учебника.) — На какой вопрос отвечает текст-описание? (Какой?) — На какой вопрос отвечает текст-рассуждение? (Почему?) Упр. 258 (с. 122). — Прочитайте текст. — О чём говорится в тексте? Какова его тема? (О планете Марс.) — Сколько в нём частей? (Две.) — Определите тип первой части. (Описание.) — Определите тип второй части. (Рассуждение.) — Как можно озаглавить этот текст? — Спишите, вставьте пропущенные буквы. (Проверка.) — Разберите по составу слово красноватую. VII. Рефлексия — Прочитайте тексты. В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни (Л. да Винчи) Крот и Заяц — И чего ты, Крот, после дождя ходишь, лапы в лужах мочишь? — А когда же ходить? — Когда земелька сухая. Тогда бегать хорошо, скакать ловко — одно удовольствие! — Эх, торопыга... Разве я бегать да скакать выхожу? После дождя земляные черви на свет показываются. Чем их под землёй ловить, лучше по лужам пройтись... Лапы мокрые, зато обед сытный! Э.Шим — Что представляет собой каждый текст - диалог или монолог? (Первый текст — монолог, второй — диалог.) — Как вы определили? — Спишите диалог, подчеркните безударные гласные в корнях слов. Устно подберите проверочные слова. (Проверка.) — Оцените свою работу на уроке.
|
|||
|