|
|||
Тема: Язык. Речь. Текст. Списывание №2.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Язык. Речь. Текст. Списывание №2. Цели: закреплять знания о языке и речи, о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему и основную мысль текста. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний — Распределите слова по группам и запишите их в два столбика. Платье, Колька, оленьи, тюлень, брать, братья, угольки, мель, петелька, пальто, перья, льёт, солью, катанье, пальцы. (Проверка.) — Какие группы у вас получились? (Слова с разделительным мягким знаком, слова с мягким знаком — показателем мягкости согласных на конце слова и в середине слова.) — Допишите в каждую группу ещё по два слова. — Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? III. Самоопределение к деятельности — Прочитайте пословицы. • Красна речь слушаньем. • Поменьше говори — побольше услышишь. • Всех речей не переслушаешь. • Глупые речи что пыль на ветру. — Что объединяет эти пословицы? (Они все о речи.) — Как вы думаете, какой теме будет посвящен сегодняшний урок? — Что мы будем повторять, какие умения закреплять?
|
|||
|