|
|||
сбытом товаров. б) целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга;. а) на научных принципах и методах; ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 сбытом товаров
7. Какую функцию выполняет маркетинговое исследование
а)управленческую; б)связующую, связь между компанией и потребителем; в)связующую, связь между рабочими и управленцами на предприятии; г)регулирования.
8. Составной частью чего является маркетинговой исследование
а) Менеджмента; б)Экономики; в)Маркетинга; г)Статистика.
9. Сколько видов маркетинговой информации существует?
а) 1 б)2 в) 4 г) 5
10. На какие виды делится маркетинговая информация (2верных ответа):
а) внутренняя, внешняя; в) обработанная, не обработанная; б) высшая, низшая; г) вторичная, первичная.
11. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является
а) целевая направленность на потребителя; б) целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга; в) направленность на изучение товаров конкурента; г) направленность на краткосрочное прогнозирование. Примечание: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕД.
12. На чем базируются маркетинговые исследования
а) на научных принципах и методах; б) на предположениях; в) на опытах.
13. Какие утверждения верны? Проведение маркетингового исследования целесообразно в случаях: 1) Недостаточный объем информации для принятия решения; 2) Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; 3) Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.); 4) Изучение причин неожиданного успеха; 5) Формирование новых стратегических или тактических замыслов.
а) 1,3,4,5; б)1,2,3; в) 1,3,5; г)все утверждения верны. Ответы 1. а 7. б 13. г 2. а 8. в 3. б 9. б 4. в 10. а,г 5. б 11. б 6. сбыт товара 12.а
|
|||
|