Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





сбытом товаров. б) целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга;. а) на научных принципах и методах;



сбытом товаров

 

 

7. Какую функцию выполняет маркетинговое исследование

 

а)управленческую;

б)связующую, связь между компанией и потребителем;

в)связующую, связь между рабочими и управленцами на предприятии;

г)регулирования.

 

8. Составной частью чего является маркетинговой исследование

 

а) Менеджмента;                                     б)Экономики;

 в)Маркетинга;                                         г)Статистика.

 

9. Сколько видов маркетинговой информации существует?

 

а) 1             б)2        в) 4       г) 5

 

10. На какие виды делится маркетинговая информация (2верных ответа):

 

а) внутренняя, внешняя;             в) обработанная, не обработанная;

б) высшая, низшая;                             г) вторичная, первичная.

 

11. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является

 

а) целевая направленность на потребителя;

б) целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга;

в) направленность на изучение товаров конкурента;

г) направленность на краткосрочное прогнозирование.

Примечание: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕД.

 

12. На чем базируются маркетинговые исследования

 

а) на научных принципах и методах;

б) на предположениях;

в) на опытах.

 

13. Какие утверждения верны? Проведение маркетингового исследования целесообразно в случаях:

1) Недостаточный объем информации для принятия решения;

2) Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации;

3) Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.);

4) Изучение причин неожиданного успеха;

5) Формирование новых стратегических или тактических замыслов.

 

а) 1,3,4,5;   б)1,2,3;          в) 1,3,5;      г)все утверждения верны.

Ответы

1. а                                 7. б                13. г

2. а                                 8. в

3. б                                 9. б

4. в                                10. а,г

5. б                                11. б

6. сбыт товара            12.а



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.