Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





а)Систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой сфере



 

1. Маркетинговое исследование – это

 

а)Систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой сфере

б) целенаправленное решение стоящей перед рабочим персоналом фирмы маркетинговой проблемы (комплекса проблем), процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.

Примечание: ПРОБЛЕМА СТАВИТСЯ ПЕРЕД ФИРМОЙ

в) несистематический процесс планирования, сбора, анализа и презентации информации, необходимой для принятия управленческих решений относительно стратегии предприятия

Примечание: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

 

2. Чью формулировку повторили Е.П. Голубков и А.И.Ковалев «маркетинговое исследование представляет собой систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах».

 

а) Ф.Котлер;                                                             б) И.К.Белявский;

в) Д.М.Кейнс                                                            г) С.А.Солнцев

 

3. Какому автору принадлежит данная точка зрения: сущность маркетинговых исследований заключается в проведении любой комплексной системы исследовательской деятельности, направленной на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, а именно - в изучении и анализе предпочтений, желаний и поведения потребителей, стратегий и тактик конкурентов и других факторов и элементов, влияющих на экономическое состояние рынка.

 

а)К. Эрроу;                                                  б) И.К. Белявский

в) Б.Воркуев                                               в) Ф.Котлер

 

4. Для чего проводят исследования (цели маркетингового исследования)? Выделите неверный ответ

 

1) удовлетворения требований покупателя;

2) уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений;

3) долгосрочное прогнозирование;

4) следить за процессом реализации маркетинговых задач.

 

а) 1                      б)2                  в)3                          г)4

примечание: КОРОТКОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -ЗАДАЧА

 

5. Кто выделил целью маркетинговых исследований согласование интересов производителя и потребителя?

 

а) Д.Шульц, Ф.Китчен;                        б)  А.В.Зозулёв, С.А.Солнцев;

в) ф.Котлер;                                      г) Ф.Котлер, К.Эрроу.

 

6. Продолжите фразу. Основной задачей маркетингового исследования является изучение рынка, покупателя, товара и т.д. Данная задача связана с возникновением проблем со _______.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.