![]()
|
|||||||||||
Практическое занятие №3 3.06.20Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие №3 3.06.20 Скоростные способности и методика их воспитания Задание 1. Приведите по три примера простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте, и запишите их в таблицу.
Задание 2. Подобрать и записать 2 упражнения для развития простой двигательной реакции. Скрытый период реакции на движущийся предмет слагается из четырех элементов: 1. Человек должен увидеть движущийся предмет (мяч, игрока). 2. Оценить направление и скорость его движения. 3. Выбрать план действий. 4. Начать его осуществление. — постепенно увеличивать скорость движения объекта; — сокращать дистанцию между объектом и занимающимися; — уменьшать размеры движущегося объекта 1. Бег с высокого и низкого старта 20-30 м с максимальной скоростью лицом вперед, спиной вперед, быстрое передвижение на сильно согнутых ногах. То же, но передвижение приставными шагами и левым боком вперед, лицом вперед, двойными шагами и скачками. (Во время передвижения одним из указанных выше способов выполнять ускорения в определенных зонах площадки или в ответ на сигнал тренера). 2. Бег вдоль границ площадки. По сигналу последний в колоне ускоряет бег, обгоняя колону, бежит впереди, затем обгон начинает следующий занимающийся и т.д. Кроме бега, при обгоне применяются и другие перемещения.
Задание 3. Подобрать и записать 2 упражнения для развития сложной двигательной реакции. 1. Способ перемещения и направления постоянные, изменяется скорость (ускорение). 2. Способ передвижения постоянный, по сигналам меняется направление движения.
|
|||||||||||
|