Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 17. Тема: Составление анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг.. Анкета гостя



Практическое занятие № 17

Тема: Составление анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг.

Задание 1

Спасибо за ваш выбор отеля «Porto Mare»! Мы искренне рады видеть Вас в гостях! Пожалуйста, расскажите нам о своем пребывании в отеле, заполните нашу анкету. Ваши замечания, предложения и пожелания помогут нам улучшить инфраструктуру и сервис отеля.

С нетерпением ждем Вас снова! С наилучшими пожеланиями отель «Porto Mare» .

Анкета гостя

Номер комнаты

Дата приезда

ФИО

Адрес

Как Вы узнали о нашем отеле?   Сайт отеля
  Личная рекомендация
  Турагентство
  Реклама в СМИ
  Я уже отдых(а) в отелях «Porto Mare»
    Другое

 

Почему вы выбрали наш отель?    Удобное расположение
    По совету знакомых
     Доступность
     Я уже отдыхал в этом отеле

 

    Отлично Хорошо Удовлетвор.
Вам понравилось качество обслуживая? Скорость Профессионализм Качество  
Чем понравился номер? Удобство Чистота Просторность Интерьер Оснащенность номера  
Качество дополнительных услуг Общая стоимость услуг Центр красоты Пляж Рестораны и бары Оздоровительный (SPA) центр  
Качество услуг питания Качество блюд Время обслуживания Профессионализм персонала  
Какие ваши впечатления об отеле Оснащенность Чистота Качество работы персонала Безопасность Соответствие «цена-качества»

 

Ящик для сбора экспресс-анкет находиться возле стойки администратора. Благодарим вас за уделенное время – это поможет нам стать лучше.

 

Задание 2.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.