|
|||
Дата занятия по расписанию: 16.04.2020Стр 1 из 2Следующая ⇒
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Дата занятия по расписанию: 16.04.2020 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема:_ «Характеристика способов организации обучения одаренных детей». Цель работы:ознакомиться с современными образовательными технологиями в обучении одаренных детей, во время практики опробовать данную технологию с детьми группы детского сада на доступном материале. Способ коммуникации: ooshatckaia@yahoo.com Сроки выполнения: 16.04.2020 – 18.04.2020 Работу можно предъявлять в рукописном виде в рабочей тетради или в документе формат WORD 1. Источники:рабочая тетрадь с материалами по видеоурокам https://www.youtube.com/watch?v=FcBF6ESlKrI&t=115s https://www.youtube.com/watch?v=PatGNc67hYk&t=767s https://www.youtube.com/watch?v=TPHHauS_lQw&t=6s, Литература: 1. Атемаскина, Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина. - СПб.: Детство Пресс, 2012. - 112 c. 2. Гогоберидзе, А.Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: Современные педагогические технологии: Учебно-методическое пособие / А.Г. Гогоберидзе. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 428 c. 3. Вагина, Н.А. Функции музыки в развитии детей раннего возраста/ Н.А. Вагина // Искусство и образование : журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. - 2012. - № 3 (77). - С. 79 - 90. - (Искусство и личность) 4. Голоктионова, Е.П. Формирование эмоциональной сферы дошкольников / Е.П. Голоктионова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 13 - 1. - (Педагогический опыт) 5. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c. 6. Зубович, Е. Живая музыка в раннем детстве : вопросов больше чем ответов / Елена Зубович // Музыкальная жизнь : музыкальный критико-публицистический журнал. - 2012. - № 2. - С. 97 - 103.- (ACADEMIA) 7. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение/ Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. - 256 c 8. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие/ А.М. Митяева. - М.: Академия, 2018. - 224 c. 15. 9. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение / А.П. Панфилова. - М.: Academia, 2013. - 272 c. 10. Сергеева, Н.М. О современных технологиях развития творческого мыслителя / Н.М. Сергеева // Одарённый ребенок: научно-практический журнал. - 2012. - № 1. - С. 36 - 42. - (Наука - педагогу) 11. Топилина, Ю.Г.Развитие детского творчества в процессе декоративно-прикладной деятельности/ Ю.Г. Топилина // Дети, техника, творчество: образовательный научно-популярный журнал. - 2012. - № 2 (72). - С. 47 - 49. - (Художественное творчество) 12. Чернорицкая, Е. Возможности развивающего обучения в музыкальном образовании детей /Е. Чернорицкая //Искусство в школе: общественно-педагогический и научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 4 - 7.- (Вопросы художественной педагогики)
|
|||
|