|
||||||||||||||
ЧТО ЛОМАЕТСЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЧТО ЛОМАЕТСЯ Автомобильный генератор служит долго. Обычно проблемы с ним возникают у владельцев подержанных авто из-за фактора времени. Деталей в этом устройстве немного, как можно видеть на изображении ниже. Статистика неисправностей, связанных с генераторами автомобилей, позволяет составить перечень деталей с наиболее частыми поломками:
В автомобиле предусмотрена сигнализация состояния бортовой сети. Но её срабатывание происходит при явных проблемах с напряжением на клеммах аккумулятора. А это связано с диодами, регулятором напряжения и изоляцией на проводах. Состояние же подшипников и щёток можно определить только по внешним признакам и при их осмотре. Но если износ подшипников можно оценить, взявшись за вал генератора и пошатав его, увидеть щётки можно только сняв регулятор напряжения. А для этого потребуется вынуть генератор из автомобиля. Только лишь для осмотра щёток не стоит это делать. Но рано или поздно одна из перечисленных выше неисправностей происходит. И тогда придётся извлечь генератор для осмотра и ремонта. В качественно изготовленном генераторе со временем изношенные подшипники первыми из всех деталей дадут о себе знать при работающем движке новыми звуками. Тогда взявшись за вал, будет обнаружен люфт. А это может означать разрушение сепаратора и высокую вероятность заклинивания ротора. Если такая беда произойдёт в поездке со значительным удалением от сервисных служб до них можно и не доехать. Приводной ремень с вала генератора придётся снять и после этого аккумулятор начнёт разряжаться.
|
||||||||||||||
|