|
|||
Практическое занятие № 33. Решение ситуаций по оказанию помощи гостю во время проживания. с применением стандартов «WorldSkills». Последовательность выполнения. Задание 1.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Практическое занятие № 33 Решение ситуаций по оказанию помощи гостю во время проживания с применением стандартов «WorldSkills» Цель: Научиться находить подход к каждому гостю; эффективно работать с замечаниями и жалобами гостей; действовать профессионально и компетентно во всех возможных вопросах. Последовательность выполнения Опишите пошаговый алгоритм действий администратора в соответствии с ситуацией. (Без диалога) (Отель у вас тот, который вы использовали в практической №32) Задание 1. Гость подходит к стойке ресепшн, говорит, что сегодня вечером будет в городе и свободен, хотел бы что-то самое интересное купить в качестве сувениров, просит помочь с выбором? И где поужинать можно в городе, чтобы потом вспоминать, с удовольствием. Что обычно из вашего города на память везут, только не магниты, их уже некуда вешать. И игрушку какую-нибудь детям. И жене что-то съедобное. Ресторан желательно халяльный. Для начала администратор должен поздороваться. Выслушав просьбу гостя, он даёт рекомендации (ответы на его вопросы): 1. Сувениры он может приобрести в магазине «Сувенирный рынок» или в магазине «Дары Крыма». Примерно описать, что находиться в этих магазинах. Показать на карте. 2. Игрушку детям можно приобрести в магазине «Лимпопо» или в магазине «Magic Store». Примерно описать, что находиться в этих магазинах. Показать на карте. 3. Для жены может посетить магазин «Крымский привет» или магазин «Крымский сластёныш». Примерно описать, что находиться в этих магазинах. Показать на карте. 4. Посоветовать ресторан «Хванчкара» (кухня грузинская, европейская, кавказская) или ресторан «ФабрикаетЪ» (кухня европейская, русская). Показать на карте. Пожелать хорошего отдыха и покупок.
|
|||
|