Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 33. Решение ситуаций по оказанию помощи гостю во время проживания. с применением стандартов «WorldSkills». Последовательность выполнения. Задание 1.



Практическое занятие № 33

 Решение ситуаций по оказанию помощи гостю во время проживания

с применением стандартов «WorldSkills»

Цель: Научиться находить подход к каждому гостю; эффективно работать с замечаниями и жалобами гостей; действовать профессионально и компетентно во всех возможных вопросах.

Последовательность выполнения

 Опишите пошаговый алгоритм действий администратора в соответствии с ситуацией. (Без диалога)

(Отель у вас тот, который вы использовали в практической №32)

Задание 1.

Гость подходит к стойке ресепшн, говорит, что сегодня вечером будет в городе и свободен, хотел бы что-то самое интересное купить в качестве сувениров, просит помочь с выбором? И где поужинать можно в городе, чтобы потом вспоминать, с удовольствием.

Что обычно из вашего города на память везут, только не магниты, их уже некуда вешать. И игрушку какую-нибудь детям. И жене что-то съедобное. Ресторан желательно халяльный.

Для начала администратор должен поздороваться. Выслушав просьбу гостя, он даёт рекомендации (ответы на его вопросы):

1. Сувениры он может приобрести в магазине «Сувенирный рынок» или в магазине «Дары Крыма». Примерно описать, что находиться в этих магазинах. Показать на карте.

2. Игрушку детям можно приобрести в магазине «Лимпопо» или в магазине «Magic Store». Примерно описать, что находиться в этих магазинах. Показать на карте.

3. Для жены может посетить магазин «Крымский привет» или магазин «Крымский сластёныш». Примерно описать, что находиться в этих магазинах. Показать на карте.

4. Посоветовать ресторан «Хванчкара» (кухня грузинская, европейская, кавказская) или ресторан «ФабрикаетЪ» (кухня европейская, русская). Показать на карте.

Пожелать хорошего отдыха и покупок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.