|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические задания. Задание 2.. Задание 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Практические задания Задание 1. Изучить свойства и показатели качества. Привести примеры единичных, комплексных, базовых, определяющих показателей качества. Задание 2. Изучить виды значений показателей (оптимальные, действительные, регламентированные, предельные, относительные). Привести примеры. Задание 3. Изучить понятие «дефект», определения дефектов. Из предложенных пороков молока выберите критические, значительные, малозначительные. Оформить в таблице №1. Пороки (дефекты) молока: цвет- синий, с синеватым оттенком, жёлтый, слегка жёлтоватый, кровянистый, с незначительным отстоем жира; запах - затхлый, горький, аммиачный, с привкусом кипячения, капустный, спиртовой, рыбный, гнилостный, лекарственный; консистенция - слизистая, слегка вязкая, водянистая, со сбившимися комочками жира, бродящая, тягучая, творожистая, однородная с отстоем сливок; вкус - солёный, мыльный, с привкусом кипячения, репный, прогорклый, металлический, салистый, свекольный, травянистый, кормовой.
Таблица№ 1 - Пороки молока
Задание 4 Рассчитать относительный показатель качества синтетических моющих средств А и Б. Таблица 1.1 – Сравнительная таблица показателей качества синтетических моющих средств.
Относительное значение показателя качества определяется как отношение действительного значения к базовому и показывает на сколько процентов качество конкретного товара отклоняется от качества эталона. Произвести расчёты, сравнить результаты, оформить в таблице. Сделать выводы об уровне качества синтетических моющих средств по данным показателям. Контрольные вопросы: 1. Что подразумевают под качеством товаров? 2. Дайте характеристику простым и сложным свойствам товара. 3. Дайте определение показателя качества. 4. Как подразделяют дефекты по мету происхождения, по степени значимости? Приведите примеры. После выполнения работы студент должен: Знать: 1. Основные свойства товаров: простые и сложные. 2. Основные показатели качества товаров. 3. Номенклатуру потребительских свойств и показателей. 4. Факторы, влияющие на формирование потребительских свойств. Уметь: 1. Характеризовать свойства товаров. 2. Классифицировать показатели качества товаров. 3. Определять основополагающие потребительские свойства для различных групп товаров. 4. Определять показатели, характеризующие конкретное свойство товара.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|