|
|||
Формируемые на уроке ПК и ОК. План занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Лекция 23 Тема: 1) Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. 2) Определение расстояния до звезд, параллакс. 3) Двойные и кратные звёзды. Внесолнечные планеты. 4) Внутреннее строение и источники энергии звезд. Происхождение химических элементов. 5) Переменные и вспыхивающие звёзды. Коричневые карлики. Эволюция звезд, ее этапы и конечные стадии. Цель: Учебная: - рассказать об основных физико-химических характеристиках звёзд. Рассказать о внутреннем строении и источниках энергии звёзд; Развивающая: - формирование умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, логически излагать мысли, делать выводы, развивать речь, внимание и память. Воспитательная: - способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию астрономического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, понимать различие между мифологическим и научным сознанием. Методы обучения: Лекция. Оборудование: компьютер, проектор. Тип урока: урок получения новых знаний. Формируемые на уроке ПК и ОК ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. План занятия. 1. Организационный момент. 2. Актуализация темы. 3. Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Происхождение химических элементов. 4. Определение расстояния до звезд, параллакс. 5. Двойные и кратные звёзды. Внесолнечные планеты. 6. Внутреннее строение и источники энергии звезд. 7. Переменные и вспыхивающие звёзды. Коричневые карлики. Эволюция звезд, ее этапы и конечные стадии 8. Домашнее задание. 9. Итоги занятия.
|
|||
|