|
||||
Чтение теории из учебника стр.272-273.Чтение теории из учебника стр.272-273. - Попробуйте просклонять местоимения Я и ТЫ по падежам.
Словарная работа. - подберите местоимения к существительным и определить род:
Тюль (красивый, он) Рояль (старинный, он) Такси (грузовое, оно) Жюри (авторитетное, оно) Бандероль (заказная, она) Картофель (молодой, он) Желе (малиновое, оно) 3. Практическая работа. 3.1. - Подставьте местоимения в предложения. 1) … нарисую небо. А … что будешь рисовать? Когда … приедет? Завтра … пойдём на речку. Кого … ждёте? Почему … улетают? 2) Вечером … читаем сказки. Что … вырезает из бумаги? А … умеете так вырезать? Какую задачу … решают? Куда … идёшь? Завтра … пойду в библиотеку.
3.2. Выполните задания определённого уровня сложности. Я думаю, что вы с ними справитесь. 1-й уровень От местоимений он, она, они образуйте падежные формы с предлогами. К (он), о (она), вокруг (они), напротив (она), с (она), благодаря (он, она, они), навстречу (он). 2-й уровень Дополните словосочетания местоимения 1-го и 3-го лица единственного числа и определить падеж местоимений. Говоришь (о ком?)….(обо мне, о нем, о них); скучаешь (без кого?)….; приедешь (к кому?)… тренируешь (кого?) 3-й уровень Замените, где это целесообразно, повторы личными местоимениями. Определите синтаксическую роль местоимений и их падеж. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы. Муму страс..но пр..в..залась к Герасиму, все х..дила за Герасимом и в..ляла хвостиком. Собачка утром будила Герасима. Она стерегла метлы и лопаты Герасима, пр..в..дила к Герасиму старую вод..возку, отправлялась вместе с Герасимом на реку. Не допускала дворовых к к..морке Герасима.
|
||||
|