|
|||
МАТЕМАТИКА. МЕЛКАЯ МОТОРИКАМАТЕМАТИКА Научиться считать в прямом и обратном порядке (от 1 до 9 и от 9 до 1). Знать цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Точно определить количество предметов в пределах знакомых цифр. Знать арифметические знаки «+», «-», «=», научиться ими пользоваться. Решать простые задачки в одно действие на сложение и вычитание. Пример: «У девочки было 3 яблока. Одно она съела. Сколько осталось яблок?». Знать многие геометрические фигуры, в том числе и сложные, изображать их на бумаге. Уметь разделить круг, квадрат на равные части (две, четыре). Сравнивать предметы по длине, ширине и высоте. МЫШЛЕНИЕ Находить и объяснять несоответствия на рисунках. Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями. Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор. Выкладывать серию сюжетных картинок в логической последовательности. Конструировать из конструктора по образцу. Составлять на плоскости из геометрических фигур животных, машины и т.п. Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги. Складывать пазлы без посторонней помощи. МЕЛКАЯ МОТОРИКА Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление руки в зависимости от формы изображённого предмета. Располагать изображение на всём листе или в заданных пределах. Выполнять штриховку, не выходя за контур изображения. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки. Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку. Лепить поделки из пластилина.
|
|||
|