МАТЕМАТИКА. МЕЛКАЯ МОТОРИКА
МАТЕМАТИКА
Научиться считать в прямом и обратном порядке (от 1 до 9 и от 9 до 1).
Знать цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
Точно определить количество предметов в пределах знакомых цифр.
Знать арифметические знаки «+», «-», «=», научиться ими пользоваться.
Решать простые задачки в одно действие на сложение и вычитание. Пример: «У девочки было 3 яблока. Одно она съела. Сколько осталось яблок?».
Знать многие геометрические фигуры, в том числе и сложные, изображать их на бумаге.
Уметь разделить круг, квадрат на равные части (две, четыре).
Сравнивать предметы по длине, ширине и высоте.
МЫШЛЕНИЕ
Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
Выкладывать серию сюжетных картинок в логической последовательности.
Конструировать из конструктора по образцу.
Составлять на плоскости из геометрических фигур животных, машины и т.п.
Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
Складывать пазлы без посторонней помощи.

МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление руки в зависимости от формы изображённого предмета.
Располагать изображение на всём листе или в заданных пределах.
Выполнять штриховку, не выходя за контур изображения.
Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
Лепить поделки из пластилина.
|