|
|||
Реклама социально-культурных услугРеклама социально-культурных услуг Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью их реализации, создания спроса на них. Средства и формы рекламы: 1. Реклама в газетах. 2. На телевидении. 3. В Интернете. 4. На радио. 5. Почтовая реклама: письма, обращения, буклеты. 6. Афиши. 7. Наружная реклама: · баннеры; · вывески; · растяжки; · билборды; · реклама на транспорте и т.д 8. Сарафанное радио В зависимости от целевой аудитории, применяются различные средства рекламы. Вся рекламная деятельность в РФ регулируется ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 2019 г.) Виды рекламы: 1. Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль. 2. Социальная реклама - выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. 3.Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.
Домашнее задание: 1.Из презентации «Маркетинговые исследования» выписать количественные и качественные методы маркетинговых исследований. 2. Рассмотреть структуру Типовой анкеты в презентации. 3. Составить анкету с целью выявления предпочтений потребителей кофе: анкету оформляем в отдельном документе и ли на новом листе тетради, в анкете должно быть не менее 15 вопросов открытого (нужно дополнить самим) и закрытого (есть варианты ответов для выбора) типов, не менее 4 вопросов паспортного характера (пол, возраст, социальный статус, доход и т.д.)
|
|||
|