Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



20.СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Маркетинг(marketing – продажа, торговля на рынке) – это управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Основные функции маркетинга:

1. Комплексное исследование рынка:

- изучение реального и потенциального спросов;

- анализ конкурентов;

- проведение сегментации рынка, выявление целевых аудиторий и т.д.

СМОТРИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ!

2. Управление разработкой и производством товаров и услуг – для современных культурно-досуговых учреждений остро стоит вопрос поиска и конструирования новых услуг. Вновь вводимые услуги могут восприниматься как новые в данном населенном пункте, хотя в действительности они уже оказывались ранее другими организациями в других городах.

3. Управление сбытом и продвижением услуг.

Продвижение товара – деятельность организации по распространению положительных сведений о себе и своем товаре с целью убеждения потребителей купить его. К этой деятельности относится:

· Реклама.

· Участие в выставках и ярмарках.

· Коммерческая работа с посредниками.

· Стимулирование покупателей (акции, подарки, скидки, бесплатные билеты).

· PR мероприятия, создание положительного имиджа

· Гарантийное и постгарантийное обслуживание, сервис.

Маркетинговые средства воздействия на потребителя(7Р):

1. Товар – разнообразие ассортимента, качество, количество, дизайн, упаковка.

2. Место продажи – каналы сбыта и система товародвижения

3. Цена – варьирование цены, система скидок

4. Продвижение товара – реклама, pr

5. Персонал – квалификация, культура обслуживания

6. Среда – степень комфортности для потребителя, интерьер

7. Процесс – насколько хорошо организован процесс предоставления услуги.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.