|
|||
СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСтр 1 из 4Следующая ⇒ 20.СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Маркетинг(marketing – продажа, торговля на рынке) – это управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом. Основные функции маркетинга: 1. Комплексное исследование рынка: - изучение реального и потенциального спросов; - анализ конкурентов; - проведение сегментации рынка, выявление целевых аудиторий и т.д. СМОТРИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ! 2. Управление разработкой и производством товаров и услуг – для современных культурно-досуговых учреждений остро стоит вопрос поиска и конструирования новых услуг. Вновь вводимые услуги могут восприниматься как новые в данном населенном пункте, хотя в действительности они уже оказывались ранее другими организациями в других городах. 3. Управление сбытом и продвижением услуг. Продвижение товара – деятельность организации по распространению положительных сведений о себе и своем товаре с целью убеждения потребителей купить его. К этой деятельности относится: · Реклама. · Участие в выставках и ярмарках. · Коммерческая работа с посредниками. · Стимулирование покупателей (акции, подарки, скидки, бесплатные билеты). · PR мероприятия, создание положительного имиджа · Гарантийное и постгарантийное обслуживание, сервис. Маркетинговые средства воздействия на потребителя(7Р): 1. Товар – разнообразие ассортимента, качество, количество, дизайн, упаковка. 2. Место продажи – каналы сбыта и система товародвижения 3. Цена – варьирование цены, система скидок 4. Продвижение товара – реклама, pr 5. Персонал – квалификация, культура обслуживания 6. Среда – степень комфортности для потребителя, интерьер 7. Процесс – насколько хорошо организован процесс предоставления услуги.
|
|||
|