|
|||||||
Понедельник 18 ноября 2013 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Вторник 19 ноября 2013 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Среда 20 ноября 2013 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Четверг 21 ноября 2013 г.. Непосре ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Понедельник 18 ноября 2013 г. | |||||||
Утро | Познание, коммуникация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физкультура. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята» | Упражнять Лизу Ш, Полину Б, Матвея Г в рисовании деревьев красками и мелками | Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .
Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, коммуникация, чтение худ. литературы | Познание. Формирование целостной картины мира. «Сравнение диких и домашних животных» Цель: закрепить знания об отличиях диких и домашних животных, продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | |||||
Чтение худ. литературы, коммуникация | Чтение художественной литературы. «Слепая лошадь2 К. Ушинского. Цель: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, учить оценивать поступки героев. | ||||||
Физкультура, музыка, безопасность | Физкультурное (под музыку) Цель: упражнять детей в в ходьбе с выполнением заданий, беге врассыпную, в прыжках через шнуры, в метании в горизонтальную цель (4 м) | ||||||
Прогулка | Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, безопасность, физкультура, труд | Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес» | Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед | Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию. | Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы | Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на полу» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 18.11.-22.11.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».
Выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19 ноября 2013 г. | |||||||
Утро | Познание, коммуникация, труд, физкультура. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных. П/И «Кошки – мышки» | Упражнять Ярослава К, Богдана К, Данила К в составлении и решении задач на наглядной основе | Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных. Настольно –печатная игра «Животные» (лото) | Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Информация для родителей о проведении родительского собрания | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, коммуникация | Познание. ФЭМП. Цель: познакомить детей с образованием и составом числа 7, цифрой 7, закрепить представления детей о составе 6, взаимосвязь целого и частей. Закрепить понятие многоугольника (выкладывание его из палочек), упражнять детей в умении соотносить число с цифрой. Развивать память, внимание, зрительное восприятие. | |||||
Чтение худ. литературы, худ. творчество | Художественное творчество. Аппликация. «Мяувернисаж» (обрывная) Цель: показать детям способ создания кота: обрывание по нарисованному контуру, накладной аппликации для получения многоцветного образа. Совершенствовать аппликативные умения. Поддерживать стремление самостоятельно выбирать бумагу по цвету для работы. Побуждать к творческому фантазированию. | ||||||
Физкультура, безопасность | Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять детей в беге и прыжках на дальность с места, в метании мешочка на дальность. Игровые упражнения «Быстро передай», «Кто дальше прыгнет?», «Меткие стрелки» | ||||||
Прогулка | Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд | Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Мышеловка» | Упражнять Петю А, Женю Ш, Рому Л в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками | Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения | Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными. | Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке | Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки | Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | |||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 18.11.-22.11.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».
Выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20 ноября 2013 г. | |||||||
Утро | Познание, коммуникация, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше» | Д/И «Волшебники» Цель: с Ромой Л, Кириллом С, Андреем Я уточнить представления о геометрических фигурах | Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных. | Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, коммуникация | Познание. ФЭМП. Цель: познакомить с количественным составом числа 7 из единиц, закрепить представление о цифре 7 | |||||
Музыка, коммуникация | Музыка. (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество | Художественное творчество. Рисование. «Моё любимое домашнее животное» Цель: закрепить навыки рисования животных, выполнять набросок карандашом задуманного рисунка, учить придумывать замысел и пути его реализации, развивать умение составлять несложный сюжет. | ||||||
Прогулка | Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи П/И «Лиса в курятнике» | Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете | Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло) | Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме. | Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме | Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей. | Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? П/И «Стоп» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 18.11.-22.11.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».
Выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 21 ноября 2013 г. | |||||||
Утро | Коммуникация, труд, физкультура. | Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишка на одной ножке» | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. | Настольно –печатная игра «Машино лото». Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать | Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе. Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Вручение мамам приглашения на праздник «День матери» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация, познание | Коммуникация. Развитие речи. «Рассказы о животных» Цель: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов, закрепить умение детей делить слова на слоги, выделять ударный звук, производить звуковой анализ слов, развивать фонематический слух. | |||||
Худ. творчество, чтение худ. литературы | Художественное творчество. Рисование. «Портрет моей мамочки». Цель: учить передавать в рисунке основные детали костюма мамы, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела, воспитывать эмоциональное отношение к образу. | ||||||
Физкультура, безопасность | Физкультурное . Цель: упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами, в прокатывании обруча друг другу, в ползании по гимнастической скамейке с малым мячом на спине | ||||||
Прогулка | Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд | Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Затейники» | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием | Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения | Труд на участке- собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями. | Упражнять детей в чтении слогов и слов. (Катя Ш, Петя А, Арман А) Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи. | Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Портрет моей мамочки» Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с) | Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность. | |||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 18.11. -22.11.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».
Выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 22 ноября 2013 г. | |||||||
Утро | Коммуникация, труд, физкультура, худ. творчество | Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники» | Повторить слова песни о бабушке. Цель: развивать память | Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение. | Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Праздник «День матери»
Родительское собрание «Готовимся к новогоднему празднику»
| |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. Праздник «День матери» Цель: развивать вокально-хоровые навыки у детей, закрепить выразительность движений в танцах, воспитывать любовь к маме. | ||||||
| |||||||
| |||||||
Прогулка |
| Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Замри» | Упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу воспитателя | Ситуативный разговор «Было б плохо всем без мамы» Цель: воспитывать любовь к маме, желание помогать маме. | Труд на участке –собрать ветки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» | Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок. | Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День –ночь» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 25.11-29.11.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».
Выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 25 ноября 2013 г. | |||||||
Утро | Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. П/И «Шире круг» | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с Дашей Ч, Кириллом С, Петей А знания последовательности дней недели | Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ. Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями об оплате за прием кислородного коктейля | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы | Познание. Формирование целостной картины мира. «Москва – столица России» Цель: расширять представление о столице нашей Родины – Москве, знакомить с достопримечательностями Москвы, учить рассказывать о том, что уже знают о Москве. | |||||
Чтение худ. литературы, коммуникация | Чтение художественной литературы. Чтение Д. Мамин –Сибиряка «Медведко» Цель: познакомить с творчеством писателя Д. Мамина -Сибиряка. Помочь вспомнить названия и содержание знакомых произведений писателя, учить определять жанр каждого произведения, развивать интерес и любовь к книге. | ||||||
Физкультура, музыка, безопасность | Физкультурное. (под музыку) Цель: закрепить навыки ходьбы и бега по кругу с преодолением препятствий, упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель, в сохранении равновесия при ходьбе по скамейке с мешочком на голове и по канату боком приставным шагом. | ||||||
Прогулка | Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд | Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Веселые ребята» | Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего | Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений. | Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. | Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Аня Х, Альбина Р, Данил К, Матвей Г) | Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. | Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме. | |||
Прогулка | Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 25.11. – 29.11.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».
Выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 26 ноября 2013 г. | |||||||
Утро | Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России. П/И «Карусель» | Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Женя Ш, Рома Л, Арман А) | Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас. Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. | Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, социализация | Познание. ФЭМП Цель: познакомить с количественным составом числа 9 из единиц, закрепить представление о цифре 9 | |||||
Худ. творчество, чтение худ. литературы | Художественное творчество. Лепка. «Кисть рябины» (лепка на пластилине) Цель: развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции, раскатывания для создания ягод, ветки ил кисти рябины, примазывания для прикрепления элементов композиции к картону, развивать мелкую моторику рук. | ||||||
Физкультура, безопасность | Физкультурное (на воздухе) Цель: упражнять в беге со сменой направления, в прыжках на одной ноге с продвижением вперед, в беге парами. П/ упражнения «Перелет птиц», «Кто быстрее доберется до флажка», «Вместе весело бежать» | ||||||
Прогулка | Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд | Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. П/И «Муравейник» | Упражнять Полину Б, Лизу К, Катю Ш, Ярослава К в метании мешочка на дальность | Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных. | Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний. | Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице. Цель: развивать память (Аня Т, Антон Б, Богдан К) | Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет. Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего» | |||
Прогулка | Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. П/И «Затейники» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 25.11.- 29.11.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».
Выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 27 ноября 2013 г. | |||||||
Утро | Познание, коммуникация, социализация, худ. творчество, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм». П/И «Сделай фигуру» | Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Богдан К, Лиза Ш, Андрей Я) | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, социализация, коммуникация | Познание. ФЭМП Цель: познакомить с количественным составом числа 10 из единиц, закрепить представления о цифрах 1, 0 | |||||
Музыка, коммуникация | Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация | Художественное творчество . Рисование . «Белая береза» Цель: учить рисовать раскидистые кроны деревьев. Совершенствовать навыки работы с красками. | ||||||
Прогулка | Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд | Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Соаушка» | Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Женя Ц, Даша Ч, Кирилл С, Арман А) | Ситуативный разговор «Малая родина – наш город Орск. За что яего люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу. | Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. | Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова (Катя Ш, Вероника Ш, София Р) | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. | Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. д/Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 25.11-29.11.)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|