|
|||||||||||||||||||
Среда 13 ноября 2013 г.. Непосредственно образовательная деятельностьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень» Выставка творческих работ «Фантазия природы»
Среда 13 ноября 2013 г. | |||||||||||||||||||
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса» | Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине (Альбина Р, Кирилл С, Андрей Я) | Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» Д/И «Чей силуэт» | Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы) | |||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, коммуникация | Познание. ФЭМП Цель: закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5), познакомить с цифрами 6 и 9, обратить внимание на конфигурацию этих цифр | |||||||||||||||||
Музыка, коммуникация | Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||||||||||
Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация | Художественное творчество Рисование «Звери в лесу» Цель: закрепить навыки рисования животных методом составления изображений из составных частей –кругов, овалов, треугольников. Учить делать карандашный набросок задуманного рисунка, подбирать цвета изображения путем смешивания красок для получения нужного оттенка. | ||||||||||||||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Лиса в курятнике» | Упражнять Дашу Ч, Аню Т, Ярослава К в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы» | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу | Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность. | ||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка» | ||||||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей. | Упражнять детей в вырезании силуэтов животных | Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы. | Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 18.11.-22.11.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».
Выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
|
|||||||
|