![]()
|
|||||||
Уральский государственный педагогический университетУральский государственный педагогический университет Институт музыкального и художественного образования КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ (на основе высшего и среднего-специального образования) ______________________________________________ ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе «Педагогическое образование. Педагог дополнительного образования; преподаватель инклюзивного музыкального и художественного образования» (320 академических часов) 3 сессии: весна, лето, осень 2019 года 1. с 24 по 30 марта 2. со 2 по 8 июня 3. сроки уточняются
Программа рассчитана на специалистов, работающих или имеющих намерение работать в области дополнительного образования людей (детей, подростков, молодых и взрослых), имеющих различные нарушения здоровья и личностно-индивидуального развития, нуждающихся в особых образовательных условиях, в том числе интеграционных и инклюзивных формах, а также в области образования детей и подростков, испытывающих трудности в обучении, в социальном взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Учебный план программы включает дисциплины: ü Нормативно-правовые основы инклюзивного образования. ü Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в дополнительном образовании и учреждениях культуры. ü Методика организации инклюзивного творческого коллектива. ü Теория и практика преподавания разных видов искусства для детей и взрослых с ОВЗ. ü Психолого-педагогическое сопровождение детей и взрослых с ОВЗ в образовательном процессе. ü Арт-педагогика: введение в основы теории и практики преподавания различных дисциплин общеобразовательного цикла средствами искусства (вальдорфская педагогика) ü Арт-терапевтические искусства: введение в основы (художественная терапия, музыкальная терапия, эвритмия и др.) ü Лечебная педагогика и социальная терапия: введение в основы ü Реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми с ОВЗ (на примере творческой деятельности). Форма обучения – заочная
|
|||||||
|