|
|||
Прочитай.Ответь на вопросы.. Анализ произведения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
12.05. Вторник. Литературное чтение Тема урока: «И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковского «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». Задача: Научиться находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение.Узнать, что такое рифма. Научиться читать юмористические произведения, передавать их настроение. 1.Прочитай.Ответь на вопросы.
2. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон». – Отгадайте загадку: Поверчу волшебный круг, И меня услышит друг. (Телефон.) – Прочитайте известное стихотворение «Телефон». Назовите автора этого произведения. – Прочтите слова, сначала по слогам, затем целыми словами: за-зво-нил – зазвонил при-шлёшь – пришлёшь раз-бо-ле-лись – разболелись по-зво-ни-ли – позвонили по-жа-луй-ста – пожалуйста дре-бе-день – дребедень у-це-ле-ли – уцелели не гал-де-ли – не галдели при-ска-ка-ли – прискакали по-го-ре-ли – погорели от-дох-нуть – отдохнуть про-ва-лил-ся – провалился – Объясните значение слов: Пуд – русская мера веса, равная 16,3 кг. Дюжина – 12. Дребедень – чепуха, ерунда. Газели – вид антилопы. Галдели – громко говорили. – Прочтите стихотворение выразительно, соблюдая знаки препинания. 3. Анализ произведения. – Назовите героев стихотворения К. Чуковского «Телефон». – Кто позвонил, обратился за помощью первым? – Что попросил крокодил? – Зачем крокодилу нужна дюжина калош? – С какой просьбой обратились к автору цапли? Почему? – Что попросили зайчатки? – С какой просьбой обратились мартышки? – Как вели себя при телефонном разговоре газели? – Как автор называет газелей? – Кто обратился за помощью последним? – О чём просил носорог? – Какое настроение у вас возникло при чтении стихотворения «Телефон»?
|
|||
|