|
|||
Ход игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход игры. Раздается сигнал сирены и вместе с шофером в группу въезжает Доктор Айболит. Доктор Айболит: - Здравствуйте, дети! А вы меня узнали? Кто же я? (ответы детей). Из какой я сказки? Ребенок читает отрывок: Настя: Добрый доктор Айболит. Он под деревом сидит, Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и паучок и медведица. Всех излечит, исцелит Добрый доктор, Айболит.
Доктор Айболит: - Дети мы сегодня с вами будем играть в игру, а вот в какую вы сейчас отгадаете. Доктор Айболит: - Ой, да у вас здесь как много интересного! а) подходят к кабинету врача (здесь лежат на столе фонендоскоп, градусник, шпатель, рецепты). Рассматривают каждый предмет?: - Что это? (градусник) - Для чего он нужен? - А что это? (фонендоскоп) - Для чего он нужен? И т.д. - Как называется врач, который работает в этом кабинете? (терапевт).
б) подходят к процедурному кабинету (на столе лежат инструменты - ножницы, вата, бинт, зеленка, йод, палочка): - Для чего нужны эти инструменты? - Для чего нужен бинт, вата? - Для чего нужны йод, зеленка? - Как называется врач, который работает в этом кабинете? (процедурная мед.сестра) - Что она делает?
в) подходят к аптеке: - Что это? (аптека) - Что в ней находится? (лекарства) - Для чего? - Кто работает в ней? (аптекарь, фармацевт). г) подходят к регистратуре: - Что это? (читает РЕГИСТРАТУРА) - А для чего нужна регистратура? Доктор Айболит: - Дети, а что нужно, чтобы никогда не болеть? (закаляться, заниматься физкультурой, зарядкой). Доктор Айболит: - Дети, мы с вами видели здесь кабинет врача, процедурный кабинет, аптеку, регистратуру, лабораторию, правильно? А кто мне скажет, как быть, если ты сильно заболел, у тебя очень высокая температура, а в больницу ты идти не можешь? Что нужно сделать? (ответы детей). А что еще не хватает в нашей игре? (Машина - «Скорая помощь»). - А для чего она нам нужна в этой игре? Так, в какую же игру, мы сегодня будем играть? (Больница). Звонок по телефону (запись магнитофонная). Доктор Айболит: - Не беда! Скорее вызывайте скорую помощь и приезжайте к нам в больницу! Начинается распределение ролей. - Врачом будет…., мед.сестрой будет…….. - А Аня у нас будет работать в аптеке. Она будет выдавать лекарства. Все остальные будут пациентами - Шофером у нас будет Кирилл. Он будет привозить больных на прием к врачам. - Что мы должны говорить, когда больной входит в кабинет врача? А когда - уходит? (спасибо - до свидания). - А когда получаешь лекарства в аптеке, что говорить? · Физминутка (музыкальная). Айбоит: - Ну вот, все готово у нас. Давайте поиграем в нашу игру «Больница». Дети занимают свои места. Начинается прием больных. Входит….Артем С. Ребенок-больной: - «Здравствуйте, доктор. У меня болит горло, высокая температура. Врач: - Здравствуйте! Садитесь. Покажите свое горло. Скажите «А». Поставьте градусник. -Да, у вас высокая температура. У вас ангина. Я вам выпишу таблетки и еще полоскайте горло. Идите и получите в аптеке лекарства. Больной: - Спасибо, до свидания. Приходит к аптеке. Больной: Здравствуйте! Вот мои рецепты, дайте, пожалуйста, мне лекарства. Аптекарь: - Возьмите, пожалуйста. Принимать по 1 таблетке 3 раза в день. Больной: - Спасибо! До свидания! Вдруг раздается сигнал. Айболит: - «Прибыла скорая помощь! Привезла больного!» Шофер помогает довести больного до врача, а потом возвращается к машине, дает «сигнал» и уезжает назад. (Потом этот же ребенок становится пациентом). Больной: (из скорой помощи) - Здравствуйте! Врач: - Что с вами случилось? Больной: - Я поранил руку. Врач: - Сейчас я вас посмотрю ((осматривает и говорит). «Вам надо обработать рану. Я вас направлю в процедурный кабинет! Мед.сестра: - Здравствуйте! Давайте мы сейчас обработаем рану и наложим повязку (делает). Больной: - Спасибо! Теперь я могу идти домой. Айболит: - Дети, врачи приняли всех больных, и рабочий день у них заканчивается. Больница закрывается. Итог игры: Айболит: - Ну вот, и закончилась наша игра. - Как называлась она? - Кто участвовал в игре? (называют дети) - Вам понравилась игра, почему? - Если она вам понравилась, то мы продолжим в неё играть завтра, а сейчас - уходим на прогулку!
|
|||
|