![]()
|
|||||||
Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница» группа Мотылёк – возраст 5 лет Составила воспитатель: Максимова Н.А. МБДОУ детский сад № 135 г. Ульяновск Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» с различными линиями сюжета. Задачи: Воспитательные: - формировать положительные взаимоотношения между детьми (дружелюбие, взаимопомощь), воспитание организованности, умения выполнять правила игры, настойчивости, выдержки. Образовательные: - учить детей сочетать взаимосвязь образа, игрового действия и слова, развивать речевое общение детей в игре (диалогическую речь), пополнять словарь: терапевт, медицинская сестра, рецепты. Развивающие: - продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры «Больница» (терапевт, мед.сестра, аптека, скорая помощь), постепенно подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, отражать в игре свои знания о больнице; в игре, содержащей несколько ролей, совершенствовать умение объединять, распределять роли, выполнять игровые действия, действовать в соответствии с общим игровым замыслом. Оборудование и атрибуты для игры: халаты, колпаки для врача и мед.сестры, стулья, руль, предметы для врача, коробочки для аптеки. Создание игровой ситуации: а) в группе созданы кабинет врача-терапевта (стол, стульчики с предметами для врача - терапевта - фонендоскоп, шпатель, рецепты); б) процедурный кабинет (кушетка, стол, стул, предметы для мед.сестры - лоток, вата, йод, зеленка, бинт); в) окошко Регистратура - телефон, журнал записи вызовов, журнал записи к врачу; г) лаборатория - маска, перчатки, баночки, микроскоп, колбы д) киоск «Аптека», с лекарствами; е) машина «Скорая помощь», руль. Открыта больница, обращаются в регистратуру, врачи ведут прием больных, направляют на анализы, выписывают рецепты в аптеку. В аптеке получают лекарства. Машина «Скорая помощь» привозит больного. Руководство игрой: Во время проведения беседы с детьми слежу за тем, чтобы дети по желанию брали себе роли, а во время игры постоянно наблюдаю и напоминаю о проявлении друг к другу доброжелательных отношений; расширяю содержание игры, уточняю игровые действия и исполнение ролей, применяю наводящие вопросы, советы, рекомендации; применяю участие самого воспитателя в игре, по окончании игры отмечаю дружные действия детей, обсуждение игры, отмечаю положительные взаимоотношения её участников.
|
|||||||
|