Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»



Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»

группа Мотылёк – возраст 5  лет

Составила воспитатель: Максимова Н.А.

МБДОУ детский сад № 135 г. Ульяновск

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» с различными линиями сюжета.

Задачи:

Воспитательные:

- формировать положительные взаимоотношения между детьми (дружелюбие, взаимопомощь), воспитание организованности, умения выполнять правила игры, настойчивости, выдержки.

Образовательные:

- учить детей сочетать взаимосвязь образа, игрового действия и слова, развивать речевое общение детей в игре (диалогическую речь), пополнять словарь: терапевт, медицинская сестра, рецепты.

Развивающие:

- продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры «Больница» (терапевт, мед.сестра, аптека, скорая помощь), постепенно подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, отражать в игре свои знания о больнице; в игре, содержащей несколько ролей, совершенствовать умение объединять, распределять роли, выполнять игровые действия, действовать в соответствии с общим игровым замыслом.

Оборудование и атрибуты для игры: халаты, колпаки для врача и мед.сестры, стулья, руль, предметы для врача, коробочки для аптеки.

Создание игровой ситуации:

а) в группе созданы кабинет врача-терапевта (стол, стульчики с предметами для врача - терапевта - фонендоскоп, шпатель, рецепты);

б) процедурный кабинет (кушетка, стол, стул, предметы для мед.сестры - лоток, вата, йод, зеленка, бинт);

в) окошко Регистратура - телефон, журнал записи вызовов, журнал записи к врачу;

г) лаборатория - маска, перчатки, баночки, микроскоп, колбы

д) киоск «Аптека», с лекарствами;

е) машина «Скорая помощь», руль.

Открыта больница, обращаются в регистратуру, врачи ведут прием больных, направляют на анализы, выписывают рецепты в аптеку. В аптеке получают лекарства. Машина «Скорая помощь» привозит больного.

Руководство игрой:

Во время проведения беседы с детьми слежу за тем, чтобы дети по желанию брали себе роли, а во время игры постоянно наблюдаю и напоминаю о проявлении друг к другу доброжелательных отношений; расширяю содержание игры, уточняю игровые действия и исполнение ролей, применяю наводящие вопросы, советы, рекомендации; применяю участие самого воспитателя в игре, по окончании игры отмечаю дружные действия детей, обсуждение игры, отмечаю положительные взаимоотношения её участников.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.