|
|||
Тема: Звук (Ц) и буква Ц.. Образовательные. Я назойливая очень, но в стишке, так, между прочим.. Расскажу вам без прикрас: жизнь мою комарик спас.. II. Основная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Звук (Ц) и буква Ц. Цели и задачи: Образовательные - закрепление понятий «гласный - согласный звук», твердый-мягкий, звонкий-глухой. - ознакомление со звуками (Ц) и буквой Ц. - выделение заданного согласного звука в начале, в середине слов, из потока слов, из текстов произведений К. И. Чуковского - звуковой анализ, схема слова Птица. Развивающие - формирование фонематических процессов - формирование самоконтроля за речью, речевой активности, интонации - формирование умения понимать учебную задачу выполнять ее Воспитательные -воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение слушать других Оборудование: Буква Ц, наборы для звукового анализа слов ,картинки: коса, цапля, курица, бабочка, цыпленок, комарик, крокодил, Мойдодыр, Айболит, лисица, ; серия сюжетных картинок к сказкам К.И. Чуковского. Ход занятия. I Организационный момент. Л: - Ребята, недавно вы изучали стихи и сказки замечательного детского писателя и поэта К.И. Чуковского. И сегодня мы с вами снова окажемся в удивительном мире его сказок. К.И. Чуковский любил животных, поэтому в его сказках много зверей, птиц, насекомых. А теперь послушайте загадку: Я назойливая очень, но в стишке, так, между прочим. Расскажу вам без прикрас: жизнь мою комарик спас. - Муха Цокотуха. Наша речь состоит из предложений. А предложения ? - Предложения состоят из слов. - А из чего состоят слова? - Какие бывают звуки? ( гласные и согласные) - Какие бывают согласные? ( Звонкие, глухие, твердые и мягкие) - А какие звуки поются? (Гласные) II. Основная часть. - а сейчас вы внимательно прослушаете отрывки из сказок Чуковского и постарайтесь отгадать названия этих сказок (иллюстрации Сутеева к этим отрывкам). · Солнце по небу гуляло
|
|||
|