|
|||
Дидактическая игра «Где чья мама?» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Дидактическая игра «Где чья мама?» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах. Первый вариант игры: карточки с взрослыми животными разложить по группе, а карточки с детёнышами раздать детям. Воспитатель объясняет правила игры: сейчас мы поиграем в игру«Где, чья мама?». У каждого из вас есть карточка с детёнышем домашних животных. Я сейчас буду имитировать голоса животных, а те дети, у которых карточка с детёнышем этого животного пойдёт искать свою маму. Выигрывают те дети, кто правильно отыскал свою маму. Второй вариант игры: можно находить своих мам по загадкам, или предложить самым детям рассказать о своём детёныше, а другие дети отгадывают, чей это малыш. Третий вариант игры: разделить детей на две группы: 1-я группа – мамы; 2-я группа – детёныши. Воспитатель объясняет, что все «детёныши» перемешались, надо помочь найти им своих «мам». По сигналу воспитателя «детёныши» находят своих «мам». 3. Разрезные картинки (пазл). Цель:формирование у детей представление о целостном образе предмета, развивать мышление. Вариант игры: перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением животного. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. По окончании выполнения задания детям предлагается сравнить полученное изображение с изображением на конверте. 4. Загадки о домашних животных. Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, умение отгадывать описательные загадки. 5. Стихи о домашних животных. Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, закрепить знания о внешних признаках животного. 6.Раскраски домашних животных. Цель:развивать творческие способности,воспитывать усидчивость, аккуратность, закреплять навыки пользования карандашом.
|
|||
|