Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическая игра «Где чья мама?»



2. Дидактическая игра «Где чья мама?»

Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

Первый вариант игры: карточки с взрослыми животными разложить по группе, а карточки с детёнышами раздать детям. Воспитатель объясняет правила игры: сейчас мы поиграем в игру«Где, чья мама?». У каждого из вас есть карточка с детёнышем домашних животных. Я сейчас буду имитировать голоса животных, а те дети, у которых карточка с детёнышем этого животного пойдёт искать свою маму. Выигрывают те дети, кто правильно отыскал свою маму.

Второй вариант игры: можно находить своих мам по загадкам, или предложить самым детям рассказать о своём детёныше, а другие дети отгадывают, чей это малыш.

Третий вариант игры: разделить детей на две группы:

1-я группа – мамы; 2-я группа – детёныши. Воспитатель объясняет, что все «детёныши» перемешались, надо помочь найти им своих «мам». По сигналу воспитателя «детёныши» находят своих «мам».

3. Разрезные картинки (пазл).

Цель:формирование у детей представление о целостном образе предмета, развивать мышление.

Вариант игры: перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением животного. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. По окончании выполнения задания детям предлагается сравнить полученное изображение с изображением на конверте.

4. Загадки о домашних животных.

Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, умение отгадывать описательные загадки.

5. Стихи о домашних животных.

Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, закрепить знания о внешних признаках животного.

6.Раскраски домашних животных.

Цель:развивать творческие способности,воспитывать усидчивость, аккуратность, закреплять навыки пользования карандашом.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.