|
|||
Создание интереса детей к игре. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2.Создание интереса детей к игре. Воспитатель: - Ребята сегодня мы с вами поиграем, в одну очень интересную игру, а называется она «Холодно-горячо» 3. Сбор детей на игру. Воспитатель: - Всех детей зовем играть, будем дружбу укреплять. Очень нравится игра, крикнем громко все: «Ура!» Дети слушают. 4. Организация играющих. Воспитатель: - Давайте все дружно сделаем один большой круг (дети вместе с воспитателем встают в круг). 5. Объяснение правил игры. Воспитатель: Вот послушайте как мы будем играть: одного из играющего назначим водящим (считалка). Дети договариваются какой предмет будут прятать, водящий уходит и, возвращаясь ищет его. Остальные дети контролируют и корректируют его действия. Если водящий далеко отходит от предмета – поем тише «холодно», если приближается – поем громче «тепло», если нашел – «горячо». Дети слушают и запоминают правила игры, о которой рассказывает воспитатель. Задают вопросы, если кому то не понятно. 6. Распределение ролей. Воспитатель: - А теперь ребята мы с вами с помощью считалки выберем водящего. Ветер дует нам в лицо 7. Сигнал на начало игры. - Раз-два-три …игра началась. Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: - холодно…тепло…горячо…помогая найти спрятанный предмет. Игра повторяется 5-6 раз. 8. Сигнал на окончание игры. По сигналу раз – два - три конец игры, игра заканчивается (по желанию детей игру можно повторить). 9. Педагогический анализ игры -Внимательным был водящий? -А остальные ребята не жульничали? - Молодцы ребята, сегодня все были ловкими и внимательными!
|
|||
|