|
|||
Коммуникативная музыкальная игра «Здравствуйте».Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План – конспект организации музыкально-подвижной игры на тему «Холодно-горячо» в средней группе МАДОУ «Детский сад № «11» студентки 37 группы 44.02.01 Дошкольное образование Басыровой Диляфруз Фаузаровны
Дата проведения: ________ Преподаватель: ______/Ряхина Т.Г./ Руководитель практики: ______/ Быковская А.П. Воспитатель:______/……………/ Оценка за проведение__________
г. Стерлитамак, 2020г. Тема:«Холодно-горячо» Возраст: средняя группа. Цель: познакомить с новой игрой «Холодно-горячо» Задачи: - упражнять детей в восприятии и различении характера музыки, учить действовать соответствии с характером музыки -развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух, совершенствовать разные виды музыкально-ритмических движений; - учить соблюдать правила игры, выполнять совместные действия. Ход игры: Дети вместе с воспитателем встают в круг. Воспитатель: Ребята, а какое у вас сегодня настроение? Дети: хорошее, отличное! Предлагаю поздороваться весёлой песенкой Коммуникативная музыкальная игра «Здравствуйте». 1.По дорожке мы шагаем Дети идут по кругу взявшись за руки И друзей своих встречаем. Здравствуй, солнце! Поднимают руки вверх. Здравствуй, речка! Опускают руки и плавно водят ими перед собой вправо и влево. Здравствуй, белая овечка! Прикладывают кулачки а голове («рога»). Здравствуй, козлик! Приставляют указательные пальцы к голове. Здравствуй, кот! Мягкими движениями по очереди Тот, что моет лапкой рот! выставляют руки вперед («кошачьи лапы»). 2.По дорожке мы шагаем Дети идут по кругу взявшись за руки И друзей своих встречаем. Здравствуй, белка! Прижимают руки к груди, опустив кисти Здравствуй, стриж! Взмахивают кистями как крыльями. Здравствуй, заинька - малыш! Приставляют ладони к голове. Здравствуйте, мои друзья! Поднимают руку вверх и приветственно машут ею. Очень рад всех видеть я! Прижимают руки к груди и вытягивают их вперед.
|
|||
|