|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит. Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит. 14. Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы с НЕ. Как школьники относятся к книге? (Рисуют на страницах). Как ты относишься к малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь) Как мы ведём себя на уроках? (Шумим, вертимся, разговариваем громко). Какие правила движения ты соблюдаешь? (Играю на проезжей части). Как ты бережёшь природу во время прогулки в лес? (Топчу траву, рву цветы, ломаю ветки). 15. Продолжи и запиши конец сказки. Жили-были в одном городе трамваи. С раннего утра они ходили по улицам города. А ночью возвращались домой, в трамвайный парк. Один трамвайчик решил путешествовать по ночному городу. Он тихо выехал из ворот парка и отправился по улицам... Математика 1. В альбоме было 30 листов. Когда брат с сестрой израсходовали несколько листов, то в альбоме осталось 12 чистых листов. Сколько израсходовал брат, если сестра израсходовала 8 листов?
2.Ручка стоит 25 рублей, краски стоят 54 рубля, а карандаш на 65 рублей дешевле, чем ручка и краски вместе. Сколько стоит карандаш? 48:8+32-54:9+7* 8= 6* 6+30:5 * 2 *4-39= 6 *7* 2-72:8+2* 9= 45:5* 3+16:2 *5 -7* 4= 17+64:8 *4-63:7* 2= 3. В зале стояло 63 стула в 7 рядов поровну. Затем число рядов увеличили, добавив 36 стульев. На сколько больше рядов стульев стало в зале?
Увеличьте 15 в 3 раза. Уменьшите 80 в 5 раз. Найдите произведение 13 и 6. Найдите сумму чисел 570 и 430. Найдите разность 100 и 31. Чему равно частное 52 и 2? Задуманное число увеличили в 14 раз и получили 56. Чему равно задуманное число? Задуманное число в 6 раз больше 70. Чему равно задуманное число?
4. 63 нарцисса и 14 тюльпанов разделили на букеты, по 7 цветов в каждом букете. Сколько букетов получилось?
Реши примеры с остатком:
5. Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр.
Вычисли столбиком
6. Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
Вычисли столбиком:
7. Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист?
Вычисли столбиком:
8.В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете. Сколько всего цветов привезли в магазин?
Вычисли столбиком:
9. За 6м шёлка и 3м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка? Соблюдай порядок действий: 99-3 * (18+12):5+24:4= 63:9+(54-47) * 6= (14+3 * 7):7 +37= 48:8+(65-56) * 5= (36:9+23)-3 * 6+20:5= 10. Ручка стоит 6р., карандаш в 3 раза дешевле ручки. Сколько рублей надо заплатить за 9 карандашей и ручку?
Решить уравнения: 27 + Х = 73 6 * Х = 96 453 - Х = 265 69 : Х = 3
11.В 7 ящиках разложили поровну 560 кг мандаринов. В школу отправили 3 ящика с мандаринами. Сколько кг мандаринов отправили в школу?
Вычисли столбиком:
12. В магазин привезли черешню, вишню и смородину, всего 500 кг. Половину всех ягод составляла черешня, а четвёртую часть всех ягод - вишня. Во сколько раз черешни привезли больше, чем вишни?
13. В третьих классах школы учатся 200 учащихся. Четвёртую часть составляют отличники. В четвёртых классах этой школы 150 учащихся. Из них отличники составляют пятую часть. В каких классах отличников больше и на сколько человек?
14. Купили 3 одинаковых пакета картофеля и 6кг капусты. Масса всей покупки 15кг. Сколько кг картофеля в 2 пакетах?
Запиши все числа, которые можно получить, переставляя цифры в числе 708, 158, 654.
15. Приехала группа из 40 туристов. Часть туристов разместилась в шестиместных лодках, а остальные 28 туристов - в четырехместных лодках. Свободных мест в лодках нет. Сколько лодок заняла вся группа? Вычисли столбиком:
Найди значения выражения в : 6, если В=54, В=132, В=300
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|