|
||||
Зарисовать, подкормить, посадить, переделать, надбавить, обкатать, отправит, нарезать, проводить, добавить, обить.Зарисовать, подкормить, посадить, переделать, надбавить, обкатать, отправит, нарезать, проводить, добавить, обить. Разобрать слово проводить как часть речи.
8. Составь и напиши словосочетания, подбирая подходящие по смыслу существительные во множественном числе. Подписать падеж. Мечтать (о чём?)____; смеяться (над кем? над чем?)____; беспокоиться (о ком?)……….; обсуждать (что?)……..; жаловаться (на что?)_____; бояться (кого? чего?)_____; следить (за чем?)………; подарить (кому?)……. 9. Спиши существительные и обозначь их род. Река, степь, упорство, кастрюля, мяч, лошадь, зверь, строительство, медаль, столица, игра, тень, товарищ, море, пастбище, солома, медведь, урожай, болото, голубь, печь, сирень. Произвести звуко-буквенный разбор слова зверь. 10. Спиши предложения. Определи падеж слова счастье. В скобках напиши вопрос. Счастье в воздухе вьётся, а в руки не даётся. Человек создан для счастья, как птица для полёта. Великая радость - дарить людям счастье! Герои сказок отправились за счастьем в трудный путь. Человек живёт с мечтой о счастье. Разобрать слово счастье как часть речи.
11. Имена прилагательные замени близкими по значению. напиши словосочетания, которые у тебя получились.
Разобрать слово тихий как часть речи.
12. Спиши глаголы. Выдели приставку. Подчеркни буквы безударных гласных. В какой части слова они стоят? Как объяснить их написание? Отобедать, отварить, отекать, отточить, обскакать, обогреть, обежать, ободрить, подпевать, подождать, подобрать, подмигнуть, подумать. 13. Спиши, заменяя единственное число множественным.
|
||||
|