|
|||
Cequefer, flamme, n'asceuparacheuer, Ladoucelangueauconseilviendrafaire Parrepos, songe, le Roy fera resuer, Plus l'ennemy en feu, sang militaire.1: То, чего не смогли довершить железо и пламя, 2: Того, что не любили сталь и пламя, Д. З. Всегда Нагло упирают на то, “что захватили (или попробуют) Власть”, “с ними Не совладать” –“волюнтаристски”( в перспективе) распоряжаются Судьбами людей. Мало помогают тем, кто оказался у них “в кабале”. Или угрожают, мучают. Договорённости Презирают; Ждут “подходящего момента”, чтобы “сыгратьПоудачливее”, проучить. В Делах им “многое кажется”, рады “тому, чего и нет”. Даже в отношении Собственности порой случаются какие-то странные недоразумения. Тот, кто их “должен охранять, беречь”, им часто Не верит, готов “продаться подороже, повыгоднее”. Или “медлит”. Сами такие же. Часто обосновывают Свои Планы тем, “что им Поручили, и иного пока Не будет”. Однако, в целом, завышают свои Полномочия; после выясняется, что им могли Выговорить за то, что они желали “надавить”. Однако, когда “тяжело”, “возможно, близок Проигрыш”, с них уже спрашивают за то, “что они Не успевали, не надоедали с Проверками, с гнусными переговорами”. Вобщем, они для кого-то, “кто оказался Выше, талантливее” –“всегда Не правы”, “чтобы не делали”, но им Не хочется счесть себя “Неудачными”. В Личном “не особенно и доверяют себя” кому-либо; “угождать” Не любят, но иногда– могут. То торопливы, то уклончивы. Много Подлости и коварства. Бросают и сами близких, поверивших им, когда “становится трудно”. Вначале им могут удаваться “Рекламные акции”, чтобы “Заинтересовать”, но позже – “довольно дорогой ценой”, их за хитрость Презирают, мучают. “Бороться” приходится постоянно; в какой-то момент “изощрённо”, нагло, самодовольно. В целом, даже те, кто “Немалого достигли”, могут почувствовать себя“разменной фигурой” или “в капкане”. Про Романтику им сложно – слишком расчётливые. Семья дарит больший Смысл. Изменчивость, неосторожность, напрасный флирт – про насилие, часто “от нечего делать.. ”Однако, что сложно, им также попадаются и те, кто сами предлагают “роковые” страсти, на грани обиды и отчаяния. Иимпередподобными“непростоустоять”. I. 98. (1. 98) 98
|
|||
|