Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Deuantmonstiertrouueenfantbesson D'heroicqsangdemoynevestutisque, Sonbruitparsecte, langue&puissanceson, Qu'ondirasoitefleueleVopisque, Celuy.



1: У монастыря будет найден ребёнок-близнец,
В его жилах - кровь героического пожилого монаха,
Влияние его речи на секту будет велико,
Скажут, что он высоко поднялся /vopisque? /.

2: Найдут дитя у врат монастыря. Близнец он чей-то,
Течёт в нем кровь великого монаха.
Зажжет он паству пылкими речами.
Решат, что он возвысился чрезмерно.

Д. З. Денег надеются заполучить, чтобы “не скупиться”, “отрываться”, наглеть, запугивать. Изначально “Ломкие, коварные”. Интуитивные, озлобленные. Настырные одиночки; жуткие, “закоренелые”  Индивидуалисты. Считают “всё то, что делают”, (даи то“кем себя осознают, определили”), едва ли Не “Максимально Запретным”или “со стремлением к Повышенной Секретности”; нередко “со спорной претензией на Элитарность”. Пробуют обосновать всё то, “за что Берутся”.  Не любят тех, “кто излишне Раздумывает”. За то, чтобы было в их отношении: “Хватай и беги”.  Когда требуется, Покрывают преступников, нарушителей. Ищут среди них своих “открытых” сторонников.  Им важно “Уметь  соблазнить, понравиться” иобычно среди тех, кто“Появились вновь”. И всё же из-за них происходит  немало  Проигрышей. Они, те Не успевают воспользоваться“Некоторыми явными Преимуществами”.  Получается, что их Обещания Невыполнимы, они “на грани глупости”. В Делах завышают любую Ценность “пусть и самых Редких”,  но немногочисленных Экземпляров; однако, разобравшись, “нетипичные” Образцы часто подолгу “доводят до Ума”, до  “Совершенных” Характеристик.  Опытные лица часто нарасхват у тех, кто понимает “что почём”.  И всё же опасны Просчёты, ошибки, когда важны Сроки, а что-то “Критически недоделано, не отлажено”. Но им, даже “Ожидая подобного”, часто  приходится Браться, в Надежде на то, что “того, что  Имеют”, “окажется достаточно”.  Конкурируют “с Не менее Перспективным”. Сами также Выведываюттайны. ВЛичном“пылкие, зажигательные”. Страстные. Не ожидают подвохов, подлости, “настолько Надеются на Превосходство”.  Верят  “в Высшую Справедливость”,  в то, “что именно им” Повезёт.  Но всё же ограничены Реальными Планами тех, кто им, “если и сочувствует”, то всё же  в итоге“Не в ущерб себе”. Битва с теми, “кто вдалеке, кто даже Не показывается, Не объявляет о себе” –“наиболее Опасна”. Продажностью портят себе Репутацию; Жизнь позже показывает, что необходимо ограничиться тем, что “одобряет Совесть”. Иногда Лидеры “про Любовь”, про “Розу мира”, про спасение  “потерянных, измученных”, но  “желанных”. ПроСовесть, спасение “добрых” и “Зло, чудачества”  “безнадёжных”. Открытые, но и “морозные”, наивно ожидают  “совестливых, покорных”.

I. 96. (1. 96) 96



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.