Del'aquatiquetriplicitenaistra,D'vnquiferaleIeudypoursafeste.Son bruit, los, regne, sa puissance croistra, Par terre & mer,aux Oriens tempeste.
Del'aquatiquetriplicitenaistra, D'vnquiferaleIeudypoursafeste. Son bruit, los, regne, sa puissance croistra, Par terre & mer, aux Oriens tempeste.
1: Из водного триединства родится Один /человек/, который будет первым вассалом на празднике. Его известность, слава, царствование и могущество возрастут. На Востоке будет буря на суше и на море /На суше и на море, на Востоке - буря/.
2: Из триединства водного родится, Вассал, ведущий на народном празднестве, Достигнет он зенита славы и могущества. В тот год Восток узнает ярость бурь — морских и сухопутных.
3: Из водного триединства родится Некто, который сделает четверг своим праздником, Молва о нём, слава, царство, его могущество возрастут, С земли и моря на Восток придёт буря.
Д, З. Просьбы если и готовы Выполнить, то позже. Хамовитые, “разгорячённые”, иначе“собой” постоянно недовольны. Оценивают многие Характеристики, как “Количественные”, так и “Качественные”. Сравнивают: “Всего Много” или “всего мало”. Но выбирают “оптимальных”, чтобы “Не унижаться”, “излишне Не зависеть”. Немного Обижены Невниманием со стороны тех, кто считает их “Неуспешными”, но при этом “как-то Нравится им самим”. Обозлены ”на Превосходящих их”. Не понимают, на чём “основано Неуважение”, если, по их мнению, “на то нет веских причин”. Выбирая для себя тех, кто после относится к ним “Примерно неприязненно”, Рискуют потерять “всякое Самоуважение”. Потому пробуют тщательно оценивать всех, “кого впускают в свою Жизнь”. И всё же частенько сами Не стараются так, как многие другие, даже “на них похожие”. Позже Мнят себя “Превосходными, талантливыми”, но про них (некоторые) “так не думают”, высмеивают их “Самолюбие”. В Делах склонны выдвигать Много Условий, к ним также. Многое то, “что можно бы сделать сразу”, можетстранно“затягиваться”. В тех местах, где их “всё время критикуют”, могут чаще ошибаться: зависят от “некоторого Одобрения” своих Действий и даже Планов. Склонны к дорогим Подаркам, для себя “больше”. В Личном удивлены, когда там, где они “помпезно появились”, ими “Не восторгаются” – ищут Почёт. Когда “всё резко надоело”, готовы “Отречься”, склоняются “к пофигизму”. Всегда “не особенно и возвращаются к пройденному”, надеются почаще “Удивлять себя”. Быстро устают; должны научитьсяэффективно“Расслабляться”, отдыхать. Когда их стремятся “явно Опорочить”, вынуждены “уклоняться от общения”. Всегда тревожны в отношении Секса. Магические Силы могут быть спонтанными, “чудовищно”Влиятельными. Немногие достигают Пика Славы и Доходов. Но они – “Суть Богатства”.
I Центурия: 51-60
I. 51. (1. 51) 51
Chef d'Aries, Iupiter & Saturne, Dieu eternel quelles mutations! Puis apres long siecle son malin temps (tetourne, Gaule & Italie, quelles emotions.
1: Повелители Овна, Юпитер и Сатурн. Боже всемогущий, какие перемены! Потом на долгие века вернутся лихие времена, В Галлии и Италии какие волнения!
2: В тот год, когда Юпитер и Сатурн Подавят Овна, Боже, что за страхи! Вернутся вновь лихие времена, Италия и Галлия во мраке!
3: Глава Овна, Юпитер и Сатурн. Боже всевышний, какие перемены! Затем через долгий срок его злое время вернется. ГаллияиИталия, какиеволнения!
Д. З. Тянет поместье, собственность Высшего уровня, чуть ли не Дворец и “крутой” ландшафт. “Показуха тоже”. Оценивают Шансы, “Везде и во всём”. Даже “перебарщивают” с этим. “Сильной игры”, “Качественных изменений”“не так много”. Превалирует “Скучное, обычное, нормальное”, что их почти “никогда Не устраивает”; они желают, надеются “взбодриться” и как-то “на удивление горячо”. Когда рвутся туда, где “Истина”, много Развлечений, часто забывают о том, что “всё может быть давно Распределено”, а то, что им нравится “Поверхностно”, всегда “обманчиво”; за этимили “ничего Непоследует”, или придётся “дополнительно находить Средства” на то, чтобы “соответствовать” общим Правилам. Когда, что редкость, “всего хватает”, значит “всё в норме”. В Делах часто “в сомнениях”; пробуют отклонять “Радостное впечатление”, чтобы “Не привлечь Неприятности”. Огорчены, если Суть ситуации: “всегда отказываться”. Не слишком увлечены трудом, чаще Поиском того, что “пока под Запретом”, но могло бы “стать Доходным”. Иногда Уважают Ограничения, если они “идут им на Пользу”. Быть “Первыми” всё же опасаются, хотя и надеются “неизвестно как Выиграть”, подразумевая “возможные Расходы” на то, к чему (люди) пока не привыкли, а им Придётся “раскошелиться”. В Личном торопливы, пока “Не развилась Конкуренция”; думают, что те, “кто пошли навстречу”, позже “Не откажутся”; “ужек ним привыкнут”. Что сказывается“довольно часто”, но “далеко не всегда”. В целом, Не отличают “понты” от “Приветствия”. Тем не менее, когда Надо, могут “и всерьёз побороться” за тех, кто “им понравился”. Важна Вера, но у всех Она “Разная”. Всегда надеются “наНеизвестное”, наПомощь со стороны Высших сил. Только иногда и, обычно это скрывая, на Магию, на Колдовство. Когда оказалось, что вскоре их Предадут, накажут, про что Подсказывает неплохая Интуиция, могут “почти хаотично меняться”, становиться“чужими”. Те, ктолюбят “постоянный Риск”, всегда ненавидят “Общепринятые” правила, ищут там, где другие “часто отказываются”. Их“Находки” чрезвычайно опасны, но они им “всё же рады”. В Итоге преобладают Самодурство, самолюбие. Внезапное изменение любых Планов. Романтика, в которой (после)“мало Смысла”. Стремление к “откровенному”, очаровывающему Богатству. Борцами они бывают “травмоопасными”, злобными. Некоторые “сверхинтуитивные”, разборчивые, с Магией непонятного типа, но “современной”. ЕдиничноПредсказатели, ведьмы; “всемнаЗависть”. Тема Приключений, но и неясного вначале Проклятия.
I. 52. (1. 52) 52
LesdeuxmalinsdeScorpionconioints, LegrandSeigneurmeurtrydedanssasalle, Pesteal'EgliseparlenouueauRoyioints, L'Europebasse& Septentrioanle.
1: Двое хитрецов /под знаком/ Скорпиона соединятся, Верховный правитель убит в зале, Чума в церкви из-за нового Короля /нового присоединившегося... / [Объединены] Южная /Нижняя/ и Северная Европа.
2: Двух хитрецов венчает Скорпион, Убит правитель в зале на глазах у всех, Чума охватит церковь из-за сменщика, Объединить сумеет он Юг с Севером.
3: Два злодея соединятся в Скорпионе. Великий властитель умерщвлен в своем зале. Проклятие церкви новым королем, Объединены нижняя и северная Европа.
Д. З. Разъярившись, крайне Неблагожелательны, соперничают “с Удачливыми сильными”. Их влечёт “Борьба за Достаток, за собственное Благополучие”. Щедрость важна, нои по факту “Производимое Впечатление”. Те, в ком Нет и “среднего” уровня, обычно “мало на что сгодятся”. Почти все “ориентированы на Затраты”, чтобы “показаться Лучше, чем они есть”. Те, кто на вид “разумно скупятся”, не всегда порицаемы, имея ввиду“Скрытые”Покупки, поездки, приключения. И всё же их могут расспрашивать о том, “что с ними происходит, что они ещё Планируют”. И“сколько-нибудь Приличные ответы”давать “всё же приходится”. ОниВерят в различные Символы, которые “пора предъявлять тем”, кто на “Одном с ними Уровнем”. Однако, “Заигрывать” стеми, “кто Намного Успешнее”, “Превосходит”, пробуют, но сомневаются, что это “всерьёз поможет”. В Делах отношения с теми, “кто Старшево всём”, часто “Важнее всего”. Злятся, когда те их Не отмечают, тогда “выжидать” придётся “намного дольше”. “Предварительные” договорённости часто позже взаимно отрицают, мол, “ситуация поменялась”. Тех, кто Самоуверен, Проигрыши (их)“даже заводят”; часто они (их) готовы Вынудить “согласиться на Продолжение”. И всё жеПриходится Стараться “Ради тех, кто рядом”. Конкуренция, Соперничество “подстёгивают”. В целом, Обожают Знакомства. Обычно Уверены в себе, что может и раздражать тех, кому они –“всё равно”Не понравятся. Честолюбивы, но при этом“немного слабы”, даже когда упорны, также и хамоваты и капризны. Нелюбят отказываться, “тянуть” и сожалеть. Однако, ограничений – довольно много, “прогадать” не желают. Те, “кто зациклены на Сексе”, часто ненавидят тех, кто им “Не Увлечен”, или вообще считает все их ситуации, Вызов –“излишними”, “затратными”. Семья, Романтика часто нестабильны из-за того, что много “приемлемых” Вариантов. Вокруг “Конкуренции за Дам” и разгорается нешуточная Борьба. Некоторым также кажется, чтопоможет Вера: Чудом выигрывать тех, кто “заводит”. И всё многовато Риска “для Известных”: их многие ненавидят и готовы извести.
I. 53. (1. 53) 53
Lasqu'onverragrandpeupletourmente, EtlaLoysaincteentotaleruyne, ParautresloixtoutelaChrestiente, Quand d'or, d'argent trouue nouulelle mine.
1: Тогда увидят мучения большого народа, И святой закон в полном запустении. Весь христианский мир [будет управляться] другими законами, Когда найдут новые залежи золота и серебра.
2: Узнает мир, народ великий страждет. Закон небесный посрамлён, унижен. Правленье новое познает мир христианский, Когда найдут серебряные и златые копи.
Д. З. “Одни из Самых Упорных”. Не пасуют перед Трудностями, часто встречают их “в Приподнятом Настроении”. В них много “Отдачи”; они нравятся “Служением” тем, кто на них “Надеется, Поставил”. Во всех Делах“Находчивы”, “боевиты”, пробуют “становиться” Разнообразными, “Универсальными”, когда того “требует быстро меняющаяся ситуация”. Часто готовы Заменить тех, “кто устал”, более не может выполнять свои Обязанности. Исследуют то, “что Важно”, предлагают Новые стимулы тем, кто “вовлечён в Общие с ними занятия”. Однако, “опаздывающих, ленящихся”больше “принятого в их среде”, Карают; в целом, Не так уж и Любят “щадить и прощать”. Но любимиц, намного реже любимчиков, Выделяют “намного чаще”. Те даже склонны Надеяться на их Приглашения. И всё же Не готовы к Переговорам с теми, “кого перестали Уважать” или когда те “мгновенно разочаровали”. Также Не выносят “всё то”, что “было ранее”, особенно, “издевательское”. В Личных вопросах часто негодуют. К их Стыду, раздражению и некоторому Разочарованиюим приходится Искать и Постоянно уговаривать“Равных”, несмотря на все их Заслуги. Те же “Сильныеперсоны”, кого они надеются “подолгу Впечатлять”, обычно Утомлены их “тяготами” и Не собираются уступать “из-за каких-то Приличий”. Личная Жизнь немногочисленных Гениев, которые отделяют себя “от всех остальных”, обычно “крайне запутана”; пусть в Делах они “Примерно такие же, как и те, что проще”. В целом, им нравится “Удивлять и себя и других”, и Любовь у них “для чего-то, хотя и индивидуальна”: “Кого хотят, того и Милуют, Балуют, а кто обнаглел, тому и Месть”. Когда Удаётся Завладеть Ситуацией “с Большими возможностями”, то “своего Не Упустят”. И Не собираются впускать в свой круг тех, кто им “неинтересен”. Иногда портят тех, кто “мог бы остаться честен”, но поддался на их “Провокационные” способности, а позже и “Возможности”; обычнонагло подчёркивают “любые слабости” людей. Иногда бывают про тайные Символы, которые “пора Изучать”, чтобы Не казаться себе бестолковыми упрямцами. Однако, чаще всего им крайне сложно “образумить”, тем более, “Развить” кого-то, кроме себя самих. Склонны Гордиться Системами оккультных, противоречивых знаний. Всегда стремятся их “Применять на практике”. Терпеть не могут тех, “кто искажает то, что они Приняли”. Но их “последовательности (событий, ситуаций)” никуда, в целом, Не ведут.
I. 54. (1. 54) 54
Deuxreuoltsfaitsdumalinfalcigere Duregne& sieclesfaitpermutation, Le mobil signe en son endroit s'ingere, Aux deux esguax & d'inclination.
1: Два бунта, поднятых злыми людьми /? /, Вызовут изменения в царствах и в веках. Подвижный знак в том месте погаснет На одинаковом расстоянии от [места] наклона /склонения/ /Двум равным будет оказано поклонение/.
2: Злодеи вызовут два бунта и смутят На многие года и страны и народы. Но знак подвижный всё-таки погаснет, На равном расстоянии от склона.
4: Два бунта (восстания), свершённые хитрыми (лукавыми) людьми, Царства и века перемешают (смутят): Изменчивый (подвижный) знак на его месте вмешается, Двум (обоим) равным и по склонности (привязанности).
Д. З. Борцы, чрезвычайного свойства. Имсразу дают понять, что они “Работают за деньги”, и Бонусы, если и будут, то “ограниченными”. Сами они тоже Жадничают, даже с теми, кто приносит “Главную” Прибыль. Иногда в этом сомневаются, когда те вынуждают их “всё пересмотреть”, если у тех образовалась “более Выгодная” ситуация. В целом, все они часто “очень Обижены”на складывающуюся в их случае “Несправедливость”. Ведь Всем должно быть понятно, что они –“Очевидные таланты” и даже“иной раз” Гении, которым вроде бы за Достижения “полагаются Льготы”. Но в Делах у них “нет возможности подолгу отвлекаться”, они “Напряжены”, “полностью заняты”. Благодаря Самоуважению (Предпринимательского типа) им проще Найти и наладить то, “что Выгодно”. Когда “в сомнениях” – делают себе “только хуже”; обычно и“Посоветоваться” им нельзя, (Конкуренты, враги) попробуют их искусно наказать, обмануть. Иногда находят “честных” Советчиков, но те тоже Завидуют. В Личном также приходится полагаться“исключительно на Интуицию”(тогда как Логика “внезапно даёт сбой”), даже если позже Недовольны своим Выбором. Вообще, те, кто не кажутся им “Совершенными” – им “мало Подходят”; они Персоны “весьма Требовательные”, “скрытые Идеалисты”. Но “привязчивые”. Их также выделяют те, кто “имиВосторгаются”, как и они сами. Во многом, они, всё же – “баловни Судьбы”. Что сами могут и Отрицать, намекая, что есть и те, “кому получше всё Удаётся”. От “данного слоя”часто Зависит“Равновесие Власти”, Перспективы. Их Тенденции, “Условия для Усилий” надо знатьи научиться “Направлять”. С ними “Не соскучишься”. Настроены на игру, на сложные комбинации; Верят в “захватывающую” Суть. Могутперебарщиватьсобщением, “торгуясьзауступки”. Иногда этот фактор проявляется у исследователей, геологов, кладоискателей. Подсказкинаместе.
I. 55. (1. 55) 55
Soubzl'oppositeclimatBabylonique, Grande sera de sang effusion, Que terre & mer, air, Ciel sera inique, Sectes, faim, regnes, pestes, confusion.
1: В неблагоприятном климате Вавилона Будет большое кровопролитие, Которое причинит ущерб земле, морю, воздуху и небу, Будет смешение царств, сект, голод, болезни.
2: Грядёт кровопролитие большое В болезненных условиях Вавилона. Тем причинён ущерб земле и небу, Смешенье царств, сект, голод и болезни.
3: Под противоположным Вавилонским климатом Произойдет великое кровопролитие, Такое, что небо будет несправедливо к земле, морю и воздуху, Группировки, голод, правительства, смута.
4: В неблагоприятном климате Вавилона Будет большое кровопролитие, Которое причинит ущерб земле, морю, воздуху и небу. Будетсмешениецарствисект.
Д. З. Из тех, “кто Хорошо, пусть и с препятствиями”начинают, но “Скудно” заканчивают. Могут “Лишаться и отбирать”; “ставка на Силу и хитрость” очень Важна. Но особенно “на Протекции, на Связи”. Являясь “Взыскательными” людьми, почти Не готовы на то, чтобы их “избирали”; они Деспотичны. Разрешают “быть Назначенными” теми, кого “Уважают”. В Делах собирают Сильную Команду, во Главе которой Харизматичный Лидер. Часто и несколько “ведущих” Экспертов. Нередко столь Одарены, что “на порядок всех остальных Превосходят”. И всё же они “держатся”, пока им сочувствуют их Благотворители, Покровители. Ради них они и Стараются, им и Отчитываются (неохотно). Те, кто отлынивают, пока “всё благоприятно”, им “не нужны”. Однако, “с низов, да и со среднего уровня” вырасти у них “почти Невозможно”. Все “Высшие позиции” распределены и Претензии “кого-то ещё”обычно “неосновательны”. Однако, Опыт, приобретённый у них, обычно “временно” ценен; там вынуждают “всему научиться, ко всему привыкнуть”. Но “Фатальность” всё равно присутствует, в Делах вначале немного; ошибки невелики, но случаются, и служат “Явным сигналом” о том, что “где-то кто-то Не устраивает” ипотому “начинает мешать, злить”. Начальство же делает вид, что “все равны”, и в этом“нет причин сомневаться”. “Обиженные” этимобманом “ещё больше оскорблены”. В Личном “всё несколько хуже”. К ним “быстро Привыкают”, скользко ищут Уровень “ещё Выше”. Сами часто Заняты, и “поменять расписание”невозможно. Так что часто следуют Измены “из-за невнимания”, ну, и, как будто, “Слабого”положения. Когда “Рушатся Дела” из-за Лишения их “Привелигированных” Прав в ряде Ситуаций, “Итог всему” никогда не устроит тех, кто “всегда Завидовал”; Напрасен и “для них Самих”. Ониже, несмотря “на ушедшие”Удачливые времена, могут наивно“сожалеть обо всём”. Личная Жизнь обязывает, но.. Когда находят Любовниц, Любовников, те с ними отчасти Неудачливы, так как они сами“излишне от них отстранены”. Более того, позже им самим хочется “навредить Всем окружающим”за то, что“выкладывались”, а теперь “несмотря ни на что” оказались “ни счем”. Пока “всё устраивает”, часто клянутся в том, что исполнить “почти не способны”. Те “низовые сотрудники”, работяги, которые “наслышаны обо всех Благах”, часто унижены, получая “просто стабильную Оплату”; в Личномудручены, так как “почтиникогда не блещут”. Мечтают “восстановить Справедливость” собирая сторонников; и обычно злостью, неповиновением, иногда неожиданным восстанием. Торопятся замучить, испортить Жизнь, а нередко и Достижения тем, кто для них “почти Недосягаем”. “Не без неожиданного” и в других сферах Жизни. Иногда бывает“спонтанное и неоднократное”Везениенеосведомлённогочеловека. Но “удержать” непросто. В результате по Судьбе надвигается “смешение”убогих, бедных, коварных, выпрашивающих “у обеспеченных” хотьчто-нибудь.
I. 56. (1. 56) 56
Vousverreztost& tardfairegrandchange Horreursextresmes& vindications, QuesilaLuneconduiteparsonange, Leciels'approchedesinclinations.
1: Вы увидите рано или поздно большие изменения. Крайние мерзости и мстительность, Когда Луну будет вести её ангел, Небо приблизится к наклонам /склонениям/.
2: Грядут, грядут большие перемены. Настанут они рано или поздно. Охватят зло и мстительность народы, Коль ангел поведёт свою Луну, а небеса склонятся.
3: Вы увидите рано или поздно, как произойдут великие перемены, Крайние ужасы и отмщения. Когда Луна ведома своим ангелом, Небо приближается к наклонам.
Д. З. Всегда “на взводе”, бешеные, безразличные, ещё и Упрямые; а те, кто из последних сил“толькои скрывают” то, что им“фатально Невезёт”, могут выглядеть, открываясь, “как минимум раздражёнными”, иногда и“Ужасными (внешне, мимически)”. Вообще и Ведьмы и Колдуны“так сильно хотят Прославиться”, что этим нередко “даже отпугивают”. Однако, если лицо постоянно “излучает” Ненависть и Коварство, то некоеОдиночество “неминуемо”, прилипчиво. Настойчивость “в Злой магии” может быть наказуемо “Отверженностью”, недоверием. Но кто-то, кратко напрягаясь ради кого-то, “всё же и Контролирует” большую часть “неприятных настроений”, тогда им могут “Уступать” Некое Положение и даже разрешают попробовать “всё то, что онимогут”. Однако, их могутпрямо предупреждать, что без Яркой Внешности “шансы понравиться” очень невелики. Дамам особенно сложно. В них всматриваются: и в ноги, и в движения, и в сложение фигуры. В Делах они “немного наивны”; думают, что если “сразу понравились”, “то всё и будет”. Новскоре оказывается, что “любое Положение, Одобрение” надо Суметь Доказать, заслужить. Те, кто Демонстрируют “Грандиозный Стиль”, Модные тенденциии то “что-то предлагают”. В Личном ради Знакомств они чаще всего Малодушны, не борются. Думают, что их “Сами выберут, даже найдут”. Быстро надоедают, если “Не слишком развиты”, а таких большинство. Часто их вынуждают “сразу уступать”, продаваться; но те, вкогоони“напрасноВерят”, имвсё же лгут. Они нужны им“для чего-товременного”. Не любят разговоры про то, что “Красивых много”. Иногда в ярости готовы отомстить; Магии в них обычно много, хватает для подлого воздействия. Но и без неё, без возможного сглаза, порчи, они могут торопиться “нанести травмы, увечья”. Надеются “раздавить” тех, кто намерен их “ославить”, “бросить”, “просто высмеять”. Но“тяга к Деньгам”часто заставляет “поменяться”. В некоторых случаях помогает “Стремительность”, когда явно важно подчеркнуть “заинтересованность в ком-то”. Бывают случаи, когда придётся “чем-то пожертвовать” ради “Удачного совместного Будущего”. Для таких часто впоследствии важно “Благосостояние”, когда они“торопятся преумножать”. И всё жевокругмноговато “глупых и беспечных”; им “нечем жить”, нечем “занять себя”. Онимаютсяимстят “забезысходность”. Но. Для тех, кто понимают, что они – “избранные”, Идея может означать навязчивый Поиск “чего-то Необычного”, “кого-то Талантливого” и “Удачливого”, “самого Красивого”, иногда и “Обеспеченного”. Сбывается.
I. 57. (1. 57) 57
Pargranddiscordlatrombetremblera, Accordrompu, dressantlatesteauciel, Bouchesanglantedanslesnagnagera, Ausolsafaceoingtedelaict& miel.
1: Во время большого спора придёт смерч. Тот, кто нарушил соглашение, поднимет голову к Небу И с окровавленным ртом будет плавать в крови, На земле ему умастят лицо молоком и мёдом.
2: Великий спор нарушен будет смерчем. Нарушивший союз главу поднимет к Небу. И будет плавать с ртом окровавленным В крови, а на земле, ему лицо умастят млеком с мёдом.
3: Из-за великого несогласия задрожит смерч, Соглашение нарушено; голова поднята к небу. Окровавленный рот утонет в крови, На земле - лицо, помазанное молоком и мёдом.
4: Во время большого спора придет смерч. Нарушивший соглашение поднимет голову к своду, Сломлен будет амулет красноречия, Смешение языков на великом торжище.
Д. З. Маются в Одиночестве. Обозлены, когда Не хватает “на Самых Лучших”. Хотя и Понимают, что Всё происходит “ради Денег, Славы и любой другой Выгоды”. И, тем не менее, склонны Мечтать, иной раз Не обращая на это “особого внимания”. Иногда им всё же предоставляют “некоторую фору”, но ненадолго, чтобы они либо “Справились”, либо “отказались”. Тех, кто раздумывает, явно Проигрывая, “ставят перед фактом”. После им уже Не хочется глупо унижаться, упрашивать; обдумывают возможные Предложения “более тщательно”, дольше (или нагло хамят, идут ва-банк). Хотя отказаться от подходящих им “Чувственных”, тем более “Красивых”, им “неимоверно сложно”. В Делах верят в Чудеса, в “завораживающих” Персон; если что, “прикидываются” ими. Когда фарс, трудноотличимый от привычек, “выходит из оговоренных ранее границ”, связанных с приличиями, часто “всё рушится”, в одночасье. Если они отрицают в себе “наглоеПритворство”, честно обсуждают “Недостатки и Преимущества”, обычно “всё длится дольше”, даже если те, кто надеются “всегдаПриукрашивать в ответ”, от них“резко”в итогеотказываются. Когда “что-то не так и они это стали ощущать”, то лучше “Стать собранными”; если что, ещё и дополнительно “в поддержку” попробовать Найти тех, кто Доверяется их Интуициии Знаниям, Опыту. Те, кто привыкли полагаться “только на Себя”, редко подолгу выдерживают возможные Придирки, “наезды”. Лучше всё обсуждать с теми, кого “выбрали в Помощь”. В Личном “всё на их усмотрение”, всерьёз “навязать им кого-то” “крайне сложно”; за ложь они“готовы измучить”. Оттого, чтосчитают свою Жизнь “непростой” –готовы Бороться, Отстаивать то, “что имеют”. Когда становятся теми, “кто запросто определяет Стиль, Важные Решения”, могут даже считаться “Избранными”. Часто это мешает “добрым отношениям”. Позже над наглецами, лгунами надеются “изощрённо” издеваться те, кто с ними Не (был) способен Справиться, а теперь “окреп”. Чрезмерно Верят “в Благосостояние”. Для кого-то Металлы, Камни, Богатство, с ними связанное, являются “Самоцелью”. Ради Символов –“Неистовые”. С ними же надеются “жесточайше Расправиться”. Иногда те, кто живут ради того, чтобы Впечатлить Суммой своего Благосостояния, ярким Стилем. Но не часто поддаются “кому бы то ни было”. Но и тогда во многом несчастливые.
I. 58. (1. 58) 58
Trencheleventre, naistraauecdeuxteste Etquatrebras, quelquessnaentiersviura IourquiAlquilloyecelebrerasesfestes, Fousssan, Thurin, chefFerraresuyura.
1: Распоров живот, родится [некто] с двумя головами И четырьмя руками, он проживёт несколько полных лет. В день, когда Алкилой отпразднует свой праздник, Из Фоссена и Турина бежит глава Феррары.
2: Двухголовый и четверорукий, он родится, чрево распоров. Проживёт он годы жизни полной. Но, как праздник справит Алкилой, Сбежит Феррарец от Фоссена и Турина.
Д. З. “Старожилы”, но и притворщики. Им бы “Всего побольшеи поскорее”. “Не умеют советоваться”. Сокрушаются из-за бедности, недостаточных Стандартов. Опасаются угроз, хилости, краха, неврастении. Если бы не Желание в какой-то момент “Обыграть тех, кто им Помогал”, кого-то, “за счёт кого они Приобретают Блага”, (и внезапное изменение Планов и настроения), могли бы показаться “близкими к Идеальным”. Часто умело сочетают многие Факторы. Могут быть“Ценными в Делах”, “Увлекательными во время Отдыха”, при этом, стараясь, “Притягательны, подвижны, ещё и Дипломатичны”. Часто про них думают, что они “Умеют общаться”, уговаривать. И всё же, когда “всё иссякло”, либо “резкокем-то недовольны”, готовы “сорваться”: тогда “Треплют нервы”, оскорбляют, издеваются. Или мучают тем, что “Настолько Превосходны”, что многим от них “уже тошно”. “Как и где это Проявится” – заранее “сказать сложно”, но лучше “иметь про запас некоторую Сумму денег”, чтобы они“смилостивились”. Иногда они “хотят Развлекаться”, и только там, где “сами Выбрали”; часто это“Наиболее крутое”. Но и тамони могут быть “скверно настроены”, значит, “ихснова всё Не устраивает”. В общем, те, кто видят в них“некий подвох”, обычно “всецело Правы”; когда им наконец-то разъясняют, что “им Лучше Не доверять”; они могутэто “даже не отрицать”. Могут тогда упирать на то, что “Работоспособны и уникальны”, но “сколько продержатся” – всё равно неясно. Иногдаопять “Впадают в злобу, в безумие”, тогда Рады“всему тому, что изводит их неприятелей”. Сами же, “как будто, готовы на всё”, но, “скрепя сердце”, в основном, “останавливают себя”, чтобы “Не испортить себе Жизнь”, пока ещё “много всего забавного, интересного”. В целом, те, кто их “хорошо знают”, опасаются их Выбирать “для себя”. Но те, “кто мало”, обычно “Решаются их почувствовать”. Часто они, расслабившись, “ну очень Активны в Сексе”, притворившись, что“всегда Радушны”, тогда как“Расчётливы”. При этом те, кто Развиты – Сильные Психологи; среди них попадаются и те, кто Умны, “как несколько других, вместе взятых”. Часто скрывают Принадлежность к Мафии, к преступным кланам; про сговор. Иногда исследователи (глубин), где иногда можно встретить инопланетян “подобного им типа”. И/илимного того, что “покрыто мраком суровых времён”. Жестокость “в общении полов”обычно скрыта, но “внезапно ужасает”. Иногда Благодаря постоянному Риску обогащаются; но их всё же опасаются из-за самодурства. Встречаютсяи шебутные, неосмотрительные, которые “скачут”, “надолго не оставливаясь”. Но где-то сразу дают понять, чтоони – “не новички”. Иногда вдруг про древние провидческие тексты, могут расшифровать, перевести, осознать. ИдажеиспользоватьтайноеЗнание.
I. 59. (1. 59) 59
LesexilezdeportezdanslesIsles, Auchangementd'vnpluscruelMonarque, Serontmeurtris, & misdeuxdesscintilles Quideparlerneserontesteparques.
1: Изгнанники, депортированные с Острова, С приходом более жестокого Монарха Будут убиты и оба сожжены /? /. Парки об этом ничего не скажут /? /.
2: Изгнанники, покинувшие Остров, Убиты будут да и сожжены С приходом беспощадного Монарха. Но Парки не обмолвятся об этом.
4: Изгнанные, высланные на острова, С приходом более жестокого монарха Будут убиты и оба воспылают (вспыхнут, заискрятся), Которые будут говорить, не будут иметь судьбы.
Д. З. Это в какой-то степени “коварный омут”; сложно избавиться от (надвигающейся) Неблагоприятной ситуации, от Кармических долгов. Но противоречия не всегда так уж им и мешают: хочется Успеть “сделать что-то для себя”, “побаловать”. Они склонны самодовольно отрицать влияние других людей, зато видят свои собственные затеи. Так что ими часто недовольны те, “кто знает толк в людях”, их скрыто считают “Недостойными”. А они слепо желают любого Превосходства. Впрочем, их злят Роли, низкий статус. Бывает, им сложно наладить собственную Жизнь. Они часто находятся в “Условиях ограничений”, Недостатка того, что им поможет “почувствовать себя Увлекательными, кем-то со Статусом”. Потому постоянно огорчены тем, что приходится задумываться о том, “как угодить кому-то в ущерб себе”. Имдаже кажется, что “все те Связи, которые случаются”, всё же, “мало что значат” или “неоправданно много”. В Делах самивначале “слепо”, позже обычно “осознанно”, “Надеются на Справедливость”, потому, обижаясь на Судьбу, ждут “Слишком многого”. Обдумывая Суть, Не уступают тем, кто им сразу кажется “Враждебным”; только иногда, когда “необходимо Найти продолжение”. Везде вдали “Настороженные”, недоверчивые, но “ нюансов”много, и “всё заранее знать” не получается. Бывают и те, кто “всё предчувствуют”, но “Планы есть Планы, Многое не отменишь, не изменишь”. В Личном, опасаясь внезапного проигрыша, “исподтишка коварны”; с ними “не менее”. Потому им грустно, но иначе “придётся уступать”. Те, кто отвлекаясь, Не ценят, не берегут себя –как будто глупые, несмышлёные “Аниматоры”; те, кто готовы “задёшево” Развлекать. Хотя иногда и в этом нет других Вариантов, иначе “просто скучно и слишком одиноко”. Чаще других (им) подходят “Агрессивные”, но и “любознательные”. Выбор в их случае невелик, если “всерьёз” (уговаривают “продолжать”). Если “так просто”, то может быть и“огромен”. Тех, кому часто Удаётся“Выигрывать вне дома”– немного, но они “скрыто существуют”. Могут быть Спецами, изредка Лидерами, которые берутся за то, что “трудно осуществить, совершить”. Среди них преобладают те, кто “обособлен”, Смел, но “как-то трагичен, опасен”. Этот фактор может быть про Диверсии, акции, опасные ситуации; бывает у подводников, пловцов, каскадёров. (Иногда это взрывные маньяки, которые умело прячут следы своих преступлений). Когда думают, что“бесподобные”, то лучше снизить “подобные настроения”: влияет на Концентрацию и Внимание. Нередко, огрызаясь, находятся в сомнениях, но их Решения, зачастую, в целом, (внезапно, но не всегда), Превосходят“многие другие в подобных ситуациях”. Не любят присутствие случайных свидетелей, зевак: те их могут выдать, как-то помешать. И всё же Тема Экспертов – неприятное, вынужденное одиночество, которое “гнетёт”. Тема Секретности по факту оказывается “первостепенной”. Добиться Богатства удаётся тем, “кто что-то смог разгадать”, то, “что готовы в Будущем щедро оплачивать”. Не запасливые, но предусмотрительные, заносчивые, грубые. Опасны по нахлынувшему настроению.
IЦентурия: 61-70
I. 60. (1. 60) 60
VnEmpereurnaistrapresd'Italie, Quial'Empireseravendubiencher, Dirontauecquelsgensilseralie Qu'ontrouueramoinsPrincequeboucher.
1: Недалеко от Италии родится Император, Который дорого обойдётся империи. Скажут, [видя] с какими людьми он вступает в союз, Что это скорее мясник, чем принц.
2: Вблизи Италии родится Император, Но дорого империи он встанет. При том с кем будет он вступать в союзы. Его признают больше мясником, чем принцем.
3: Близ Италии родится некий Император, Который очень дорого обойдётся Империи, Скажут, видя, с какими людьми он объединился, Что он меньше похож на принца, чем на мясника.
Д. З. Те, кто живут “ради пропитания” и те, кто “не знают, чего ещё хотеть”, всегда Антиподы, но могут иногда“меняться местами”. Обычно они Ненавидят друг друга и Не желают “испытывать себя на прочность” (хотя среди (ранее)“малообеспеченных” чаще возникают Идеи Мести). Тема Разорения и Недостатков тревожит их наиболее часто. “Порабощённым” сложно Надеяться на то, что Будут сбываться те Надежды, которые “Преувеличены”. Иногда всё же “кем-то становятся”, тогда Не желают и вспоминать о тех, кто ранее был ими “Не Уважаем, не любим”. Во всех Делах находят тех, ”кто им мог бы быть Обязан”, но “не такуж и близок”, чтобы “Никогда не отчитываться”, примерно так, “как в нелюбимом ими Прошлом”. Иногда даже берут товарищей, чтобы те сами “во всём Разочаровались”. Тема Зависти, подлости, бессмысленности (усилий) для них часто оказывается “Важнее всего”. Те, кто “внезапно уступили”, “упали в Положении”, обычно подолгу“приходят в себя”. Им сложно поменять Профессию, специализацию. Часто и сами (были) Не готовы никого Обучать, так как, вынужденно злясь, считают людей “рядом с ними” “Неспособными”. Чаще всего Помогают кратко, и тем, кто будет выполнять “монотонные” задания. Однако, “Развитыеи довольныеДостижениями”ставят на тех, кто, по их мнению, склонен к “Высшей Экспертизе”. Верят в их Знания, могут доверить им проведение Обучения; тренинги. И всё же могут упускать что-то, например, “Неудачные поступки, Ошибочные решения”, которые приводят к ухудшению “Общей ситуации”. Обычно в итоге Страдают те, кто от них“косвенно зависит”, нопробует отказаться от их Влияния: ведёт себя, по их мнению, “подчёркнуто независимо”. В Личном “Удачливые” постепенно Не рады тем, кто, “как и раньше”, Требует Повиновения; больше Нежелают “Признавать себя слабыми”. Склонны, Добиваясь собственных Целей, Обнаглеть, угрожая (удерживая Положение, звереют). Из-за “ушедших в Прошлое отношений” могути “Расставаться”, а кто-то решается находить “Самых Престижных”. Те, кто “остаются бедны”, обычно или одиноки, или вникают в то, “чем живут их близкие”. Тема Бед для тех, “кто вырвался”, всегда рано или поздно“проявляется неожиданно”. Наказать тех, кто“оказался Прозорлив и Самонадеян”, Мечтается “Самым завистливым”. Удержание Прибыли “Состоятельными” на Высоком уровне обычно “само по себе Дорого обходится”. Чаще Процветают те, кто доверяютсяОбычаям, ритуалам, негласным Правилам. Пробуют сплачивать всех, кто им завидует, верит в них. Часто означает “окончательный Выбор” в отношении Союза, Расположения, Семьи. Тогда отношения чаще всего “Равные”. Но. Нередко “фактор истребления”: их многие “не устраивают”.
|
| | | I. 61. (1. 61) 61
Larepubliquemiserableinfelice, SeravasteedunouueauMagistrat, Leurgrandamasdel'exilmalefice, Fera Sueue rauir leur grand contract.
1: Несчастная и бедная республика Будет разорена новым магистратом. Большое скопление /звёзд? / принесёт несчастье изгнания, Свевы [германцы] заключат большой контракт /raur? /.
2: Республика несчастная и нищая, Разорена ты новым алчным магистратом. Скопленье звёзд может привесть к изгнанию. На радость свевам — те лишь поживятся.
Д. З. В негатитиве: Коварные заблуждения в отношениях; Всё ради “лёгких” денег. В позитиве: у них остаётся, проявляется Совесть, даже когда они перестали Бывать там, “где было плохо”. Часто вспоминают с Благодарностью о Заботе, Усилиях тех, кто им Помогал, способствовал (часто “в самом начале”); просто разговаривал, поддерживая. Если получается Повлиять “на какие-то Способы поддержки”, часто “Выбивают”, распределяют часть Доходов “в качестве Благотворительности”. В Делах чаще Скромные, ответственные люди, которые“много Делают”, не ожидая “особенного” одобрения. Иногда всё же “немного Хвалятся”, когда Сами рады тому, что “что-то Заслужили”. Могут “Притягивать Деньги”своим “Кропотливым, вдумчивым” отношением ко всему, “за что берутся”. Но настроение, подходы могут и поменяться, тогда они одержимы “жаждой наживы”. В Личном “немного трагичны”, хотя вначале бывают и “Романтичны”. Что-то проявляется “ужасным образом”, коварно, и “неслишком предсказуемо”. В одиночестве скучают, “не находят себе места”, но и вместе “Не едины”, а “каждый по отдельности”. Иногда от безысходности “идут в преступники”, “соглашаются отбирать”. Дарят тем, “кого любят, содержат”. Когда (в итоге) Готовы к бандам, то “Наезжают”, увещевают; готовят к тому, что многие “внезапно испугаются”. Но и Нормальным, деловым, работоспособным, в дурном настроении назойливо “хочется Проверять”, испытывать, насмехаться. Когда “бились”, изматывали себя, Не рады всему тому, что им “составляет Конкуренцию”. В итоге–исходный негатив. Самые Красивые Дамы часто являются Целью, как и “камнем преткновения”; при том, что они – мучительны, необязательны в любых отношениях. Когда высмеивали “ключевых” Гениев, бесспорные Таланты, то позже“всё падает”, меняется “в сторону понижения”. Но и тогда самоуверенно бьются “за остатки”. Когда более не осталось Стимулов, возможностей поддерживать “Нормальный” уровень, им предлагают“всё распродать (подарить)за бесценок”. Могут отказываться, но часто находится предатель, который готов “всем и пожертвовать”. Возможно высмеивание, противопоставление себя “семейному укладу Жизни”, причёмодиночки могут “пребывать в изоляции”, “под некоторым давлением”. Деньги, украдкойдлясамихсебя – частоих навязчивая скрытаяЦель. Они готовы обозлить “в ответ на намёки”, некоторые “одержимы злостью в ответ на приставания”. Сами “опасаются и начинать” – “считаются”. Если “что-то возможно”, то “скрытные, небережные, обидчивые”.
I. 62. (1. 62) 62
Lagrandepertelaslqueferontleslettres Auantlecicledelatonaparfaict, Feu, granddeluge, plusparignaressceptres Quedelongsiecleneseverrarefaict.
1: Большая потеря, несчастье, которое принесут письма, Прежде чем достигнут Неба Латоны. Огонь, большой потоп, скипетры невежд, Этого в течение долгих веков нельзя будет переделать.
2: Много злого письма принесут, Не успев достичь Небес Латоны Огонь, потоп и скипетры невежд Не переделаешь в течение веков.
3: Увы, такую великую потерю понесет литература, Перед тем, как завершится цикл Латоны. От огня, великого потопа, но более от невежественных скипетров, - Чего за долгие века нельзя будет восстановить.
Д. З. “Опасно высказываются” и “злободневные”. Но им “Не спешат Поверить и Выбрать”. Вместе “Алчные”, злые, жестокие. Никого не любят и “в ком угодно” сомневаются. Причём Сами в большинстве ситуаций “для коварных и настырных” – также“Малоубедительные”, Только благодаря “Удачному стечению обстоятельств” Кем-то становятся. Когда с ними подолгу борются, то им самим “всё надоедает” и они “готовы всё бросить”. Часто Разочарованы во всём, “чтос ними происходит”; желают Наказания тем, “кто всё это им и Организовал, подстроил”. Может находить “слепая”Ярость, тогда они склонны “повести себяподло и Разрушительно”. ВДелах подолгу “ищутсебя”, свои “призрачные” Идеалы. Однако, в них “недостаточно” Верят; сомневаются в их Способностях, даже если они, в целом, “Надёжны”. В Личном Пробуют“наставлять рога”, предавать, сбегать. Не перестают “Упрекать”. Даже (психологически) Пытать. Они почти Не готовы Подчиняться, но опасаются “глупо прогадать”. Потому “всётщательно выслушивают”, делают Выводы. И всё же ихгрёзывсегда“слишкомнедостижимы”, к их Реальному осуществлению Приближаются “немногие”. Хамоваты, думают, что “знают себе цену”. Преследуют тех, кто, по их мнению, им “Не подходит”, менее, чем ожидают, “Красив”. Женщины часто “намного Больше” обижены теми, кто “им не пара”, теми, кто от них “как-то зависит”; хоть и “постоянно угнетают”, заставляют их “Упрашивать”, чаще всего “из-за излишних, по их мнению, обязанностей”. В их Стиле делать что-то “для самих себя”, но настаивать, “что для кого-то”. Дают понять, “что устали”, когда Скандалят, требуют Подарков, любого снисхождения. Когда Осознали сами, что кто-то – “их Судьба”, или им “Настойчиво об этом говорят”, часто “изПринципа” огрызаются, “едва ли не гонят”. Когда Выгодно, это Сами “подчёркивают”; рады быть “Вместе”. И всё же им сложно создать условия дляВысоких заработков, нередко и для Внимания. Или Никого не уведомляют из тех, кто стал “ненужным”. “Умные” же (иногда и “в их отношении”) полагают, что “засилье глупцов” ведёт к поражениям. Однако, иногда кто-то, ранее считавшийся “малоперспективным”, внезапно “приобретает Известность, начинает наживаться”. Проявляются скрытые Таланты, перcпективные подходы.
I. 63. (1. 63) 63
Lesfleauxpasseesdiminuelemonde, Long-tempslapaix, terresinhabitees. Seurmarcheraparleciel, terre, mer & onde, Puis de nouueau les guerres suscitees.
1: Когда цветы увянут, мир уменьшится. В течение долгого времени в необитаемых землях мир Будет на земле, небе, суше, море, водах /Сур? пройдёт по небу, земле... /, Потом снова начнутся войны.
2: Цветы увянут, сохранится мир. И много лет не повторятся войны На землях опустевших после битв. Ну а потом опять начнутся свары.
3: Прошедшие бедствия уменьшили народ, Долгое время мир на необитаемых землях Пройдет уверенной поступью через небо, землю, море и волну, Затем снова начнутся войны.
Д. З. Самобытные, часто “Борцы за Культуру”. Могут быть “увлечёнными ремесленниками”, авторами. Готовы к Самообману, но после и “к суровой Правде”, к Раскрытию, к распутыванию странностей. Вначале часто попадаются на уловки, на впечатления “Самым хищным”; те с ними “Не церемонятся”, вымотав, отняв, “всё, что смогут”, удаляются, оставляя их “опустошёнными”. Бывают и те, кто “Сразу наглеют”, Сами “так себя Ведут”; Рады, когда “ни разу не проиграли” или “остались при своих”. Те, кто “вначале Неудачливы”, стремятся туда, где Надеются вымолить “некоторый” Опыт. Но всё равно “остаются ни с чем”, либо “с сомнительными Завоеваниями”. Позже Сами по возможности игнорируют всех тех, кто “Не смыслит в реальности”, вспоминая, что “только Чудом смогли начать”. Просто потому, что им заранее и вновь“жалкосебя”. Стараются, “держат в уме всё, что было”. Делают “всё, что смогут идаже больше”. Теже “Умные”, которые сразу были, по их мнению, “Совершенными (их немного и часто это – Помощь группы)”, “живут Страстями”; копят, но и тратят на тех, “кому бы Сами (в чём-то неплохом) позавидовали”. Но им обычно “никого не жаль”. Работают они также (в сравнении с теми, кто прошли “обидные” испытания)“вполне Эффективно”, “Самоуверенно”. В Личном и те, кто “наивен”, и те, кто“зол и раскрепощён”, обычно “(внутренне) одиноки”, но Ждут и “Добиваются” тех, кто им “Нравится”, “неподолгу интересен”. Позже Ссорятся и обычно “как будто навсегда”. Но изредка готовы “Выпрашивать прощение” у тех, кто уже стал “хоть немного более Перспективен, чем они сами”, или “не имея кого-то про запас”. Часто их “завод” на работе помогает и другим, пустьи тем, кто“слаб”. НемногоЗавидуя, теначинаютзаниматьсяДелами “всерьёз”. Частонаблюдаетканнибализм: самоуверенные, нахальныепрофессионалыпоглощают “поверхностных”и “жульнических”. Довольно долго длившйся период “спокойного безразличия” может в итоге смениться “на Злое, жестокое, разочаровывающее” Противостояние. Ждатького-то, “ктоимпонравился”, елеспособны.
I. 64. (1. 64) 64
Denuictsoleilpenserontauoirveu, Quandlepourceaudemyhomme on verra, Bruit, chant, bataille au Ciel battre apper ceu Et bestes brutes a parler on orra.
1: Ночью им покажется, что они видят Солнце, Когда увидят поросенка-получеловека. Шум, пение, битва на Небе будут замечены, Услышат, как заговорят дикие звери.
2: Когда увидят полупана-полусвина, он Покажется им Солнцем среди ночи. На небесах же им явится битва. Шум, крики, звери вдруг заговорят.
3: Подумают, что ночью видно Солнце, Когда увидят свинью-получеловека. Шум, пение, битва, в небе будут замечены сражения И послышится говор диких зверей.
Д. З. Надеются “Перераспределять”. Конечно, “в свою Пользу”. Обычно всё, “куда они вторгаются”, “закреплено закем-то”, кто им может быть Рад или “не особенно”. В любом случае они “ищут поводы” “Многое поменять”. Там, “гдетакое чрезмерно затруднено”или “вообще невозможно”, отчасти Равнодушны, скупо выполняют то, “на что обязались”. КогдаУдачливо, особенно “непринуждённо”, Добились того, “что наметили”, “неподолгу Разорительны”; склонны “Праздновать”. После, “как только надоело”, немного “охладевают” по отношению ко всему, что “Захватили, заняли”. Но Дела “требуют Внимания”: потому соблюдают “установленные” Правила, (от них) требуют выполнения Стандартов. В Личном Свободолюбивы, но и Наивны. “Ждут Хорошего” только потому, что “им самим бы того хотелось”. Но те, “кто с ними”или “просто мелькают”, могут “просто Выжидать, надеясь на кого-то ещё”. Также те им могут угрожать, вспоминая о ком-то“более Притягательном”. Сами они Ненавидят ссылаться на тех, кто их “слабее”, “вынужденно от них Зависит”. Иногда Напоминают о тех (тем), “кто им был, и остался как-то должен”, чтобы те “перед ними заискивали”. Отвлекаются на всё (на тех), “что их захватывает”. Могут внезапно поменять Планы, чтобы “Опередить”. Пробуют с теми, кто “игрив”. И всё же, в целом, Предпочитают все Дела “детально Планировать”, Не разрешают от этого “Отступать”. Предлагают Обвинения тем, “кто ослушался” и “потому Проиграл”. Тем, кто“Отрёкся” от их Воли, иногда и от Веры, Выговаривают, мстят им. Запутывают всё, “что надо скрывать”. Опасаются “Бесполезных Разговоров”, но Надеются “Отыграться”, “Прививая уважение”. Иногда “не такие уж и Лидеры”, но Эксперты, специалисты, которые сами Не знают “За кого именно им быть”. Особенно, когда много “Примерно равных” Сил, связей. Желают Максимального “по сумме Подкупа”. Когда подпадают под влияние Наглых Преступных группировок, “всё становится сложнее”; несмотря “на присущую им Хитрость”, некоторую “Одержимость собой”. Им важно научиться Успевать “Выгодно поменяться”, подстроиться. Рисковать собой и близкими обычно “всё равно приходится”. Часто ценят“Индивидуальность, одиночество”, во имя неких “Идей Справедливости”. Сложно Оспаривать обвинения в отношениитого, что“кто-то Способный слишком много хочет”с тех, “кто не имеют возможности ему (ей) это дать”.
I. 65. (1. 65) 65
Enfantsansmains, iamaisveusigrandfoudre L'enfantRoyalauieud'esteufblesse: Aupuybrisez, fulgures allant moudre, Trois sur les chaines par le milieu trousse.
1: Дети будут без рук, невиданная молния с громом. Королевское дитя во время игры ранено /doesteuf? /. На холме всё снесут жестокие ветры. Трое будут в цепях, скованные вместе.
2: Дети безрукие, дивная молния с громом. Ранен наследник престола во время игры. Ветром жестоким с холма сметено будет всё. Трое пребудут в цепях, прикованные друг к другу.
4: Ребёнок без рук небывалый [от] такой большой молнии, Дитя Королевское во время игры (потехи) ранено: На холме (пригорке) ветры быстрые (молниеносные) веют, Троих цепями среда (окружение) свяжет.
Д. З. Люди, которые “становятся Успешными” благодаря “присущей им Интуиции”. Имеют“Соглашаться, Опережать и Отказываться”. Отнекиваются от тех, “кто им Помогал, Способствовал”. В итоге оказываются “Не бережные”, просто “Расчётливые”. В основном, “Строги, назидательны” по отношению и к себе и к другим. Торопят тех, кто “Сгодится, в ком есть некий Потенциал”. Останавливают тех, кто “не особенноРазумен”: меряют Сравнениями, Прошлым Эффективным Опытом. В Делах“сложно научиться”, мало Стимулов, по глупости, бывает, и “Таланты”преследуемы. Много “рабских неумех”, которым “на это” указывают. Ненавидят всё то, что им “Мешает”, что их (и скрыто) “Ограничивает”. Потому Вычисляют тех, кто им является “явной помехой”. Раздумывают, “на что пойти в их Наказании”. Находят и тех, кто “Славен”; те сами часто “Проявляются”. “Самые подлые” надеются их “Высмеять”, помучить, так как те Обычно им “Не слишком и доверяют”. У тех, как и у них самих, “Спорная Репутация”; зато часто Выигрывают “без особенной Протекции”, “Своими силами (бывает и мгновенно)”. И потому, что “Верятв”и Собирают, исследуя, “Редкие данные, Знания”. В Личном Требовательны, коварны, равнодушны. “Из хитрости”Милы, увлекательны. Но соперников и там пробуют “нагло унижать”. Биться. Их Цели там, где Много “потенциальных” Доходов. Часто, по мнению остальных“Авторитетных фигур”, ошибочно бросают то (тех), что (кого-то, кто) ранее “было Выгодным, когда перестало что-то устраивать”. Когда им “перестаёт хватать”на “Обычно Образцовый образ Жизни”. Но они “почти никогда Не ошибаются”, значит, “всё сходит на нет”. Когда “Не образованы, не раскрепощены”, тогда “Всё точно против них”. Часто Ум заменяет им “многое остальное”, однако, в быту “мало приспособлены стараться”. Без Яркой Внешности, Стиля (и их самих и близких) им кажется, что “всё намного хуже”. Особенно, “безчьих-тоПоблажек”. На Природе “более Вольно, вольготно, презрительно, иногда и Обособленно” себя ведут. В целом, “что-то приобретённое с лёгкостью”, может быть рано или поздно “также и утрачено”. Важно вовремя сменить “Удачное” место (а там “любой ценой суметь понравиться”), тогда есть шанс“продержаться подольше”. Иногда случай важнее “многих лет стараний”, но “опасный” может “всё перечеркнуть”..
I. 66. (1. 66) 66
Celuyquilorsporteralesnouuelles, Apresvnpeuilviendrarespirer, Viuiers, Tournon, Montferrant& Pradelles, Gresle & tempeste, les fera suospirer.
1: Тот, кто тогда принесёт новости, После того пойдёт дышать воздухом /После одного [человека? ] он пойдет/. В Вивье, Турноне, Монферране и Прадеде Град и буря его заставят вздыхать.
2: Отправившийся как-то на прогулку Нежданно принесёт известья странные. Вздохнёт он тяжко в Монферране и в Турноне, В Вивье и Прадеде — от бури с градом.
Д. З. Не любят Панибратство. Но и Равноправие у них “не для всех”. Устанавливают Льготы, поблажки тем, кто “во Главе чего-либо Достойного”. Или “близок к тому”; Стремится “вызывать Уважение”. Даже Конкурентам могут дать “Высокий Рейтинг”, вроде как, “может, и они в Ответ”. Ну, “а если Нет, так тоже Нет”. Но и Разочарованы, обижены, когда их отрицают “Приятные им” люди. В Делах часто исследуют “опасные Проигрыши”. На словах Оптимисты, но “в суровой Реальности” всё же –“обидчивые Пессимисты”. В Удачи благодаря “кратким находкам” Верят мало, желают Знать “про Долгосрочные перемены”. Считают Хороший чужой Опыт, когда он “сходный”, Разумным, пробуют интерпретировать его так, чтобы он “сгодился” в собственном Сценарии. Часто привлекают “кого-то особенного” там, где много спорных Тем, чтобы они “Сравнивали”, попробовали Выдать “оптимальные Рекомендации”. Однако, стать “Заслуживающим Уважения”, в целом, непросто, несмотря на Премии, которые “обычны”. Тем, кто“Не открыл необходимые Способности”, чаще всего Мешают. Иногда Врут себе, “всё вместе Преувеличивая”, когда “Немного выиграли”. “Стабильности в Высокой Оплате” Добиваться, заслуживать обычно “приходится долго”. (Напрасно) Не замечают в Личном, когда с ними “вынужденно, ради недолгого Периода”. Ошибочно Выделяют им Больше того, что “нормально”; после могут Быть огорчены тем, что их Упрекают за то, что они “(якобы) ещё и скупились”. Когда думают, что лишат себя “Необходимого в данной ситуации”и им “Останутся Благодарны”, всегда Ошибаются. Иногда “Заядлые игроки”, прежде всего на Бирже, либо в опасных, Рискованных ставках, в особенных Развлечениях. Всегда “в Надеждах на то”, что им (сразу) Предложат то, “что мало кому полагается”. Готовы сообщить себе и своим Клиентам или Покровителям о том, что “редко сбывается”. Надеются стать“везде вне Конкуренции”. Обычно “Не получается ”, только “у самых Уникальных”; но ктем предъявляют “Высочайшие требования” те, “кого они излишне смело чем-то подкупают, настраивают”. Часто владеют Тайнами (ради Дороговизны)“очень Опасными”, к ним могут подбираться “заведомо подкупленные кем-то заинтересованным” лица. Однако, Любые “случайные” связи, события обычно Преувеличены. Они Примерно знают, “чего Ожидать”, и“остальное” или путаетили против них “нагнетают обстановку”. Иногда попадаются“бездарности с деньгами”, “самые развращённые”. Даже ответственные персоны, бывает, “слабо себя контролируют” в присутствии тех, кто им показался “Заманчивым”; внезапно влюбчивы в тех, кто “Нескромно себя ведёт”, но “точно, и по странному случаю, привлекает”.
I. 67. (1. 67) 67
Lagrandfaminequeiesensapprocher, Souuenttournerpuisestrevniuerselle, Sigrande& longuequ'onviendraarracher, Duboisracine, & l'enfantdemamelle.
1: Я чувствую приближение большого голода, Он будет часто отходить, но потом станет всемирным, Такого большого и долгого, что будут вырывать Деревья с корнем и отрывать ребёнка от груди.
2: Я знаю, голод страшный близится, вначале Он будет отходить, затем охватит мир. Он станет столь жесток и долог, что придётся Дитя отъять от груди, есть деревьев корни.
3: Великий голод, приближение которого я чувствую, Будет часто отступать, затем станет всемирным, Таким великими и долгим, что будут отрывать Корни от деревьев и младенца от груди.
Д. З. Если “бессильны”, то вообще “загнаны”. Лучше “пробовать Бороться”, занимаясь Физическими тренировками, хотя бы “упражениями по силам”. Преследует “Бедность” или “Угроза таковой”. В Делах в них “Не особенно и Верят”, часто “Не дают им Развиваться”. Они и сами частенько “оторваны от действительности”, но Упирают на то, что, напротив, “Осведомлены”и “Упорны”. Конечно, Опасаются Конкуренции с теми, “кто Знает, что делает” и Вынуждает их “Вести себя опрометчиво”. Когда вокруг много тех, кто “Не развит”, “всё равно взволнованы”, трепещут из-за отношений. Иногда Думают, что “Каждый может их обидеть из тех”, кто Владеет “Достаточными” Ресурсами, и при этом Самоуверенно, тем более, Нагло “себя ведёт”. В целом, Не рады тому, что другие“готовы неприкрыто высказать”. Голосуют за Тайны и секреты. Опасаются “мнимого Равенства”, обычно их желают “некрасиво проучить” за “Невыгодное кому-то нахальство”, на которое они“всё же Отважились”. В Личном ссылаются на Дела, которые часто “Заведомо проигрышны”; те, кому это “ясно”, обычно их начинают Оскорблять, если они “перестарались с Обещаниями”. Те, кто Поверили в их Фальсификации, позже обозлены их “малыми” тратами, Готовы заставить их “всё равно Расходовать больше”. В общем, часто они “сразу Разочаровывают” и “Отыграться” сложно. Таких людей очень много, в Некоторых местах Большинство, и они, конечно, “всё равно Живут, как-то выходят из положения”. Всё основано на Радушии, на Взаимовыручке. Обычно только те, кто Склонен к Преступлениям, могут что-то “Радикально изменить”. Даже Специалисты слишком часто “ни на что Не способны Повлиять”. Иногда неприятные дельцы, которые начинали (и всё ещё “застряли на этом”)со многих собирать “много помалу”. В Личных отношениях на них сложно положиться: “независимые, подлые, степенные”. Чем-то нагло, предвзято кичатся, “надутые”. К ним тянет “безвольных, трудных, недальновидных”.
I. 68. (1. 68) 68
Oquelhorrible& malheureuxtourment! Troisinnocensqu'onviendraaliurer, Poisonsuspecte, malgardetradiment, Mis en horreur par bourreaux enyurez
1: О какое ужасное и несчастное мучение Трёх невинных, которых выдадут. Подозрительная рыба, плохо охраняемый предатель, Испытывающий ужас перед пьяными палачами.
2: Ждут ужаснейшие муки трёх невинных, Их выдаст подозрительная Рыба И плохо охраняемый предатель Из страха перед палачами пьяными.
Д. З. Меланхоличные, “им сложно себя заставлять”. Без Подарков “становятся Скучными” и сами, и те, кто от них “ихтакже Ожидают” или “рады Потребовать”. Когда “приходится Экономить”, становятся “Нестабильными, Опустошёнными”. Дамы вначале пробуют “пороть горячку, угрожая чем-угодно”. Мужчины, как всегда, “надеются на Лучшее”. И те и другие“ещё и в сомнениях”: пора ли соглашаться на“краткие связи”, чтобы “Компенсировать разлад”. Но “рьяные Сексуалисты” ошибаются, те тоже готовы“потребовать от них Одолжений”, “Примерно натом же уровне”, что и (бывшие) “Верные, Уважаемые”; а “многие нахальные”“Не меньшего Участия в их (глупой) Судьбе”. На что им лучше “Не соглашаться”; попробовать “переждать”. Позже всегда Выясняется, что их Выбор был (бы) “Неразумным”. Когда “кто-то появляется заново”, это обычно “фатально”. “Вновь встреченные” жеобычно просят того, “что ранее было под запретом”. В Делах Стремительные, но огорчаются, сталкиваясь “с более Подготовленными”. Если“подолгу собираются”, то и “Призы” маловаты, “недостаточные”. Однако, те, кто во всех случаях Считают Более Выгодным “Не торопиться, Выжидать”, похожи “на гиен”. Те Всегда там, где пока “ещё что-то осталось”, готовы “подсуетиться”. Но и они Не любят тех, “кто не умеет жить”. Тем болеетех, кто “Не влияет”, но “ожидает Лучшего”. Такие они, “неопределённые”, но “с Самомнением”. Также как и те, кто “всё делает Сразу”, Стараются стать “Избранными”, “во Всём”. “БольныбезПовышенногокнимВнимания”. “Более сильные” больше Готовы к постоянной Борьбе, но обычно “Не ценой всего”. Не желают “досадных Потерь”. Если “явно Сомневаются”, но при этом “как-то безудержны”, часто “Беды наваливаются повсюду”. “Против Интуиции” лучше “Не действовать, даже Не пробовать”; а Логика часто“нагло врёт, заманивает в беспечность”. А Суть: “Самые яркие” часто одновременно “и Самые непослушные”. Те, кто жертвуют собой, Внешностью, изматывая себя, часто после могут оказаться “Негодными, смешными”. По жизниони Угнетены тем, чтопочти невозможно “Контролировать ситуацию”: обозначаются “надвигающиеся”подставы, Угрозы от тех, “кто ищет ссор”. Есть и те, кто “Готов на всё”, но “кратко”, и им всё равно “сложно себя Оправдать”; ищут Поддержки и сочувствия у тех, кто “поможет Материально” и/или “соблазнит как никто другой, другая”. У кого (расслабляющего) Секса “нет и не предвидится”, то негодяи, стервы, злопамятные и жестокие.
I. 69. (1. 69) 69
Lagrandmontagnerondedeseptestades, Apreespaix, guerre, faim, inondation, Rouleraloing, abysmantgrandcontrades, Mesmes antigues, & grand fondation.
1: Большая гора окружностью в семь стадий, После мира, войны, голода, наводнения Покатится далеко, уничтожая большие строения /? /, Даже древние и с крепким фундаментом.
2: Гора великая окружностью в семь стадий Покатится, всё на пути сметая. Случится то не сразу, после мира, и войн, и глада, После наводнений. Неустоятикрепкиестроенья.
Д. З. Про Дерзких, невнимательных, самолюбивых людей. Затеи которых “сложно реализовать”. Но они Мечтают воплощать и то, что ранее многим “не удавалось”. В них много Авантюризма, насмешек, коварства, подлости. Но их Результативность бывает и “Отличной”. Им трудно, уних Частая ситуация, когда “вместе, но порознь”. Или глубоко одинокие. Не уважают “Взаимные чувства” настолько, чтобы “делиться всем тем, что Самих тревожит”, и “Откровенность в своём собственном случае Не слишком и приветствуют”. Начинающие –Скрытные, проблемные и в Делах. Спорят и там, где надо “просто взять и Сделать”. Запросто откладывают то, “что ещё вчера было Необходимостью”. На них надеются, в них склонны Верить, когда они “Правдивы”, но они жертвуют теми, “кто им не понадобится”. Они — “одиночки”, “индивидуалисты”; те, кто “Не решаются приближаться неизвестно ради чего”, но “проверенные Жизнью профессионалы” всё же чаще других в остальном“чёткие и собранные”, почти Не отвлекаются на то, что “преходяще”, склонны “стараться из Принципа, когда устраивает”. Позжевсе они — в чём-то“самодуры”, нахалки из-за “Привычного им” Образа Жизни; не уступают там, где “многие остальные” запросто. В Личном Жадничают, Не берегут тех, кто “навряд ли будет добрым” в такой же ситуации. Приукрашиваютбыт. Могут Увлекаться покупками. Почти во всех беседах “ехидно, самодовольно Умаляют достижения других”. В основном, Не заискивают перед теми, кто добился того, “что им стыдно не иметь”. Не обладают достаточной Смелостью, чтобы Рьяно искать “более подходящих”, более всех “Рассчитывают на случай”. Зляттех, ктонадеется (и без них)“Сразупреуспеть”, корят себя за то, что “Не вредят им, хоть немного”. Могут подчёркивать Разочарования. В целом, по мере приобретения Опыта — Логичные, но найти“подходящеедобротное место” им трудно; слишком Специфические, “отстранённые”. Те, кто “цепкие”, “со Вкусом”, Больше значат: “Не отказываются от намеченного”. Такие всё же “напоказ Успешные”, но и циничные, не любят людей, но умеют создавать то, “без чего было бы страшно”. Ранят тех, кто рассчитывает на ненужное им Добро; злая порода. Нередко Консультанты, и по семейным вопросам, которые Лично для себя “Не могут выбрать” –“нет желания подчиняться”. Если решаются, то скрыто мучают, оспаривают“всё что угодно”. Таким Важен Уровень комфорта, связей, как и “второй половины”, чтобы позавидовали. Опасаются мистических совпадений, тайн, которые “не проних”, но “субедительным Смыслом”. Тогдаистерят, пугают, конфликтуют. И им Важны Игры, в которых они Побеждают, “ни с кем не считаясь”, Тогда Самодовольные.
И. Сами себя запутывают, обычно не умеют “разруливать” то, что спорно – ждут этого от других, “более опытных”. Доверчивость — слабая их сторона. Иногда неожиданно Удачливы в отношениях: их вдруг выбирают те, “кому многие завидуют”. Но Суть во Взаимной Выгоде: если её “стало мало”, то обычно “всё заканчивается”. Если смогли “набраться опыта”, то “и сами по себе Эффективны”, занимательны, возможен “новый” Выбор. Впечатлительные, но наглея, желают, чтобы им сразу показали, что с ними “будут Признательны, щедры”. Получается, что “про Дерзких, невнимательных, самолюбивых” людей. Затеи которых уже “сложно реализовать”. Но они Мечтают воплощать и то, что ранее многим “не удавалось”. В них много Авантюризма, насмешек, коварства, подлости. Их дети “сами про себя”, что может запутывать. Их следует “как-то расшевелить”, “увлечь”. Сами этого ожидали, “когда обдумывали Перспективы”. Иногда эта Комбинация про Тёмные силы: они обдуманные, выверенные одиночки, эгоисты, у которых Судьба “про их автономное состояние”, зато им поддержка “от Высшего разума”, чтобы “дело шло вперёд”, “знания были бы актуальными”, “а их внедрение, реализация были бы успешными”. Однако, они часто не могут себя убедить в том, что им “кто-то всерьёз нужен”: они часто “намного Выше уровнем”, чем окружающие их люди. Порой они всё же ведут себя так, “как описано ранее”, но немного сомневаются в себе из-за тех, “кто не дорос”, а те считают в их отношении, что “не понять”. Некоторые даже больше магические, колдовские: про зелье и снадобья, про заговоры и про то, как повлиять на решения. Таких часто ранее считали кем-то, “кто владеет чарами, Злой силой”; они жили отдельно ото всех или на окраине поселения. Поведение их часто “оставляло желать лучшего”: они были непредсказуемые, как минимум, чудаческие. Иногдаинынчетакиепопадаются.
I. 70. (1. 70) 70
Pluye, faim, guerre, enPersenoncessee, LafoytropgrandetrahyraleMonarque ParlafinieenGaulecommencee, Secret augure pour a vn estre parque.
1: Дождь, голод, война не прекратятся в Персии, Слишком большая доверчивость подведет Монарха. Там закончится то, что начиналось в Галлии. Тайный знак для того, кто хотел быть паркой /? /.
2: Не прекратятся в Персии несчастья Доверчивость Монарха подведёт. Так кончится то, что начнётся в Галлии. Вот тайный знак тому, кто метит в Парки.
3: Не прекращающиеся дождь, голод, война в Персии, Слишком большая вера предаст монарха. Заканчивается то, что началось в Галлии. Тайное знамение, чтобы кое-кто был осторожным.
Д. З. Противоречивые, темпераментные. Провокационные. Считают, что всё, “что у них бывает Хорошего”, ими ”выстрадано”; полагают, что им“не даётся (что-либо) так уж и легко”. Потому, если к ним пристают с Просьбами “запросто пойти им навстречу”, они обычно начинают этому сразу “Сопротивляться”. Относятся к любым Уговорам “как к пустому эффекту”, помогают “Чудом”. При этом сами “на редкость Требовательны”; их Запросы могут Удивить “даже видавших виды”, когда сравнивают “текущую” ситуацию в отношении “их Реального положения”. В целом, они Не готовы “быть в тени у тех, кто уже добился Многого”. Оспаривают их Системы, Надеются Превзойти, причём чаще всего “Малыми усилиями”. Нередко Порочат, злят тех, кто “просто Ярко выглядит”. Во всех ситуациях тем или иным образом Перечат всем, “кто им Не рад”. В Делах утомительны, скучны, только иногда предлагают что-то, чтобы “сразу Отвлечься”, и, как Правило, на их собственных, “Не слишком приемлемых условиях”; за что окружающие их недолюбливают. Иногда всё же Нравятся, но тем, кто также считает себя “обделённым”. “Всех подобных”позже заставляют соблюдать, как минимум, Нейтралитет в отношении их Неприятелей, или способствовать их Разорению, неудачам. За уступки Врагу могут подстроить“всё что угодно”. В стараниях чаще всего почти никому Не кажутся “заманчивыми”; им сочувствуют. Наглея, Неосмотрительны и “до безрассудства”. Так как они, насмехаясь, нередко (Прилюдно) Винят тех, кто ими “пренебрегает”; Дамы много чаще. За что их могут лишать и “так небольшого”Расположения. Иногда, “всерьёз напрягаясь, заставляя и себя и других”, Выигрывают, собирая“Всеобщее против кого-то” Недовольство. В Личном опасаются “всегда Проигрывать”; возможно, Не соблюдая некие Нормы, Правила, навлекать Беды и даже Трагедии. Тех, кто отмалчивается, начинают Презирать, оскорблять, иногда напористо по случаю“раскручивать” на злые, безнравственные поступки. Когда Добродушны, значит, “от всего ненадолго устали”. Иногда напоказ бывают там, где их “могут и Полюбить”, там Веселят, “заводят”; обдумывают, “что ещё способно поменять Расклад Сил в их Пользу”. Для себя выбирают тех, кто им “прислуживается”, “чтит, во всём Помогает”. С другими почти не общаются: “незачем”. Внешность считают Важным фактором: “должны Нравиться”, иначе презирают, изводят; Дают понять, что “обозлены их Присутствием”. Часто Деньги, покупки – Самый Главный их Смысл. Ради них бывают изредка “нелепо Неосторожны”. Секс для них “средство”, а “не Цель”.
|
| | | | | | | | IЦентурия: 71-80
I. 71. (1. 71) 71
|