Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обслуживание гостей



Обслуживание гостей

1. встреча и посадка абсолютно всех гостей, консультация по всем предоставляемым нами услугам, устроить небольшую экскурсию по заведению ( если это выполнил администратор, по личной инициативе или гости сами подошли к нему - взять меню и стоять рядом до момента передачи гостей в Ваши руки;

2. после передачи поприветствовать их, представиться по форме, определиться с заказом по бару, проконсультировав полностью по ассртименту бара ( не касаясь кальянов ), для этого по просьбе гостей или же после определения заказа по бару, обязательно пригласить кальянщика;

3. улыбаться и быть вежливым по отношению к гостям, общаясь с ними на должном уровне, не смотря на свои ( сугубо- личные ) проблемы. После определения с заказом, перед началом его приготовления обязательно записать его в тетрадь ПОЛНОСТЬЮ, во избежании трудностей в работе и неприятных ситуаций с руководством;

4. после выноса заказа по форме, заранее обговоренной, пожелать " приятного отдыха " или же " чаепития, аппетита и так далее ", удалится к рабочему месту;

5. подходить к каждому столу раз в 10 - 15 минут и по просьбе гостей реже, если они просят об этом или же нужно убрать грязную посуду, мусор, включая фантики и т. д;

6. каждые 30 минут или по необходимости предлагать обновить выпивку, чай, закуску, кипяток и т. д

7. по просьбе или в конце обслуживания произвести рассчёт гостей ( внимательно ), попрощаться с ними должным образом, перед этим предложив сохранить номер нашего рабочего телефона;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.