|
|||
Latrombefaussedissimulantfolie, FeraBisancevnchangementdeloix, Hystrad'Egyptequiveutquel'ondeslie Edictchangeantmonnoyes&alloix.1: Ложный смерч, скрывающий /несущий/ безумие, 2: Могучий лживый вихрь, скрывающий в себе безумье, Д. З. Многое делают второпях, неосмотрительно. Могут и вляпаться, подставиться. Или позже могут Сожалеть о том, что “Приходится переделывать то”, что считали “доказанным”. Однако, их “Первые” мысли также обычно Содержат “толковые начинания”, изредка и “вполне сформированные” Идеи. Во всех Делах им сложно понравиться тем, что “даже ускоряя”, они позже “возвращаются к Прошлому”; “Подтверждают что-то” или “всё же Отказываются от этого”. В остальном им Приходится становиться “Дипломатичными”. Обычно их Пугает “переход к чему-то”, что “тяготит” и раздражает. Остаётся “Под вопросом”Необходимость “оградить себя” от назойливого общения и просьб. Нередко Возникают Обманы, которым “Невыгодно способствовать”. Зато часто Преобладает Ситуация, в которой “малыми силами”“(позже) сложно что-либо Сделать”. Можно “только” Попробовать, Попытаться. Горстка тех (того), кто (в чём-то) вроде бы“пока Успешен”. В Личном они “страшатся”, недоумевают: “зачем им всё это”. Однако, “Ранимы” и беспечны. Большинство среди них тех, кто пока“ни на что не способны” или “не годятся”, новремя от времения Надеются “что-то изменить” – что во многих ситуациях “маловероятно”. Некоторые, немногочисленные, похожи на Предпринимателей: они ведут себя активно —“им проще”. Иногда Всем им “в помощь” Приметы, знаки; “про Знакомства” они чаще всего. Когда с ними надеются “Ни за что не считаться”, они часто “Решаются на Месть”. Потакая молодёжиили тем, кто предпочитает “всё оспаривать”, “мудрые и спокойные” часто Вредят себе; те всё равно Не смогут “всё понять”; для тех это “слишком рано”. Они противопоставляют себя “Центру”, нечасто способны выглядеть там “своими”; те же также “дают им понять”, что они там — “лишние”. Интуитивный поиск Реальных ценностей в Целях “Жажды наживы”обычно Удаётся немногимиз них. “Торопить Судьбу” сложно, давление тогда может быть “огромным”; тем, которое “едва возможно выдержать”. Единицы преодолевают и его; они – нескромные и Удачливые эгоисты. Такие умеют “многое выделить, Рассчитать”. Но проблема Вкуса и Качества и у них “остаётся тревожной”. Они переживают, если те, кто им, по их мнению, “подходят”, считают их “отсталыми”, “ненужными”. Те же часто склонны подчеркнуть “Привелигированное” по сравнению с ними положение. Там, “где они”, часто, действительно, “нечего делать”: досуг ограничен “простыми радостями”. IЦентурия: 41-50 I. 41. (1. 41) 41
|
|||
|